Реферат|Психология

Выслушивание партнера как психологический прием

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2024 | Страниц: 16

Введение

1.1 Пассивное слушание

1.2 Активное слушание

1.3 Типичные ошибки слушания

2. Приемы понимания партнера

Заключение

 

Поскольку каждый из нас живет не на необитаемом острове, а в обществе, то, естественно, мы должны стремиться к тому, чтобы окружающие люди понимали нас еще лучше, для того чтобы было достигнуто взаимопонимание. Эта истина еще раз подтверждает мысль о том, что общение нужно каждому человеку. Это искусство, которым должен владеть каждый.

Психологическая культура делового разговора — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать. Умение слушать является одним из главных показателей культуры. Глядя на человека, который вас не слышит, вначале вы, пожалуй, почувствуете разочарование, затем гнев. Когда партнера не слушают — это очень неприятно. Тем не менее это происходит каждодневно и в среде деловых людей, погруженных в собственные проблемы и часто неспособных воспринять чужие.

Слушать — значит платить вниманием и заинтересованностью в обмен на информацию и понимание.

Цель работы - рассмотреть вопрос о выслушивании партнера как психологический прием.

Задачи:

1. Изучить выслушивание собеседника как психологический прием;

2. Проанализировать пассивное слушание, активное слушание;

3. Выявить типичные ошибки слушания;

4. Рассмотреть приемы понимания партнера.

 

  1. Белов Н.В. Секреты эффективной деятельности. М.:АСТ:Мн.:Харвест, 2015
  2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 2016
  3. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. М.: МГУ, 2015
  4. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. Л., 2015
  5. Шейнов В.П. Как управлять другими, как управлять собой. Минск, 2016.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2014 год 21 стр.
Реферат Простейшие приемы психической регуляции
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское