Введение
1. Нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления и средств массовой информации
2. Опыт взаимодействия Администрации города Челябинскаи средств массовой информации
3 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия в условиях обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления
Заключение
Библиографический список
Анализ взаимодействия органов местного самоуправления с печатными и электронными средствами массовой информации свидетельствует о том, что возможности, прежде всего печатных изданий, используются недостаточно системно. Особенно отчетливо это выглядит при изучении публикаций в печатных средствах массовой информации за последние годы.
Характерными недостатками освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации являются:
хаотичность, поверхностность, отсутствие системности в освещении городских проблем, отсутствие четко продуманного планирования в данной сфере;
недостаточная активность, слабая мотивация и недостаточный интерес журналистов к освещению деятельности органов местного самоуправления, а также в ряде случаев очевидная заангажированность, острая пропагандистская направленность публикаций, искажающая фактическую действительность;
формально-показательный подход к освещению деятельности органов местного самоуправления «для галочки», приуроченность публикаций к различным общественно-политическим, праздничным датам;
малочисленность попыток непредубежденного, объективного анализа нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления.
Показательным в этом отношении является анализ публикаций в газете «Тагильский рабочий» (выходит пять раз в неделю, общий еженедельный объем – 28 полос формата А2, общий еженедельный тираж – около 35 тыс. экземпляров).
Информационная открытость в работе органов местного самоуправления обеспечивалась прежде всего за счет журналистских публикаций, освещающих деятельность главы города, городской администрации и городской думы. Информирование общественности производилось при помощи статей, информаций, отчетов о брифингах и пресс-конференциях, интервью.
Предмет исследования - основы взаимодействия органов местного самоуправления и средств массовой информации.
Объект исследования - Администрация города Челябинска и средств массовой информации.
Цель курсовой работы – изучить особенности взаимодействия органов местного самоуправления и средств массовой информации.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретико-нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления и средств массовой информации
2. Проанализировать опыт взаимодействия Администрации города Челябинскаи средств массовой информации
3 Разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия в условиях обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы.