1. Досье предприятия
2. Анализ маркетинговой среды
3. Анализ внутренней среды
4. Последовательность маркетингового исследования
5. Описание проблемы, ее структурирование и построение гипотез
6. Описание источников и методов сбора информации
7. Разработанная анкета
8. Опросный лист
9. Обработка опросного листа
10. Выводы
Список использованных источников
1. Досье предприятия
Объектом исследования данной работы является предприятие общественного питания кафе «Коляда».
Общество с ограниченной ответственностью создано и действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.02.98г. № 14-ФЗ «Обществах с ограниченной ответственностью», может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральным законом.
Целью создания кафе «Коляда» является осуществление коммерческой деятельности содействующей развитию системы общественного питания г. Новосибирска, путем предоставления гостям широкого ассортимента блюд, напитков, кондитерских изделий .
Высокий уровень обслуживания обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, в сочетании с организацией отдыха и развлечений.
Ресторанный бизнес – организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Предприятие при взаимодействии с внешней средой опирается на обработку сырья и предоставление его потребителям в качестве готового блюда.
- Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков.- 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Изд-во «Фин –пресс», 2005 – 496 с.
- Дихтль С., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995.
- Журавлева Л.А. Маркетинг: Учебное пособие для изучающих рынок, в т.ч. рынок потребительских товаров и услуг. – НТИ МГАЛП – Новосибирск, 1997. – 237 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер (пер. с англ.) – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2005 – 800 с.
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. СПб.: «Нева», 2004 – 204 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс./ Ф. Котлер.: пер. с анг. – М.: Вильямс, 2006. – 656 с.
- Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2000.
- Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник /Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик.-СПб: «Питер», 2008. – 400 с.
- Ноздрёва Р.Б. Маркетинг: Учебник и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: Юристъ, 2004 – 568с.
- Титова В.А. Маркетинг: Учеб. пособие. – Новосибирск. – Изд-во НГТУ,2000. – 452 с.
- Траут Дж.,Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание/Пер. С анг. – Спб.: Питер, 2008. – 304 с.