ВВЕДЕНИЕ
1. История дистанционного образования за рубежом
2. Технология дистанционного образования за рубежом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Реферат|Педагогика
Авторство: Telesammit
Год: 2014 | Страниц: 13
ВВЕДЕНИЕ
1. История дистанционного образования за рубежом
2. Технология дистанционного образования за рубежом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Дистанционное обучение – это способ обучения на расстоянии, когда преподаватель и учащийся физически находятся в различных местах. Основной объем учебного материала доставляется ученику с помощью различных технологий.
Когда в конце XVIII века в Европе установилась регулярная и доступная почтовая связь, стало возможным такое явление, как «корреспондентское обучение». Учащиеся вели переписку с преподавателями, получали по почте учебные материалы. А экзамены они сдавали либо доверенному лицу в своей местности, либо в виде научной работы отправляли своему руководителю опять же по почте. В России данный способ появился в конце XIX века.
В 1979 году в Китае впервые в истории дистанционного образования одностороннее взаимодействие университета со студентами стали осуществлять посредствам радио- и телепередач (аудиокассеты получили распространение позже). Двухстороннее же взаимодействие осуществлялось при помощи очных консультаций, краткосрочных курсов и переписки.
Сегодня, наряду с почтовыми пересылками печатных и медиа-материалов, все чаще применяются современные компьютерные технологии: аудио/видеоконференции, E-Learning (электронное обучение), online Learning (онлайн-обучение), интернет-конференции, интернет-трансляции. Эти технологии позволяют студентам в режиме реального времени консультироваться с педагогами, где бы они ни находились, проходить тесты, сдавать экзамены.
Дистанционно можно пройти любую ступень образования: от начального до высшего; либо изучить отдельную дисциплину (например, иностранные языки). Получить образование дистанционно могут люди различных возрастов и с разными физическими возможностями. При высокой доле самостоятельности обучающиеся могут практически в любое время связаться с преподавателем.
Плюс такого способа обучения заключается еще и в том, что проходит оно в психологически комфортной, привычной обстановке, при индивидуальном темпе.
По окончании курса обучения студентам, в зависимости от программы обучения, выдаются дипломы или сертификаты.
Объектом работы является дистанционное образование.
Предметом – технология дистанционного образования за рубежом.
Цель работы – изучить историю и технологию дистанционного образования за рубежом.
В соответствии с целью работы определены следующие задачи:
1. Изучить историю дистанционного образования за рубежом.
2. Рассмотреть технологию дистанционного образования за рубежом.
1. Дистанционное обучение в США – общие сведения [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.distance-learning.ru (дата обращения: 13.01.2014)
2. Корчажкина О.М. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных; ресурсов / О.М. Корчажкина // Информатика и образование. – №7, 2008. – С. 108-110.
3. Литвиненко О.В. Современные технологии в образовании / О.В. Литвиненко // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2008. – №5. – 6. – С. 16-17.
4. Львовский М.Б. О дистанционном обучении [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://onmcso.narod.ru/inf/do.htm (дата обращения: 13.01.2014)
5. Рачевский Е.Л. Информационные технологии в образовании: Школа будущего / Е.Л. Рачевский // Директор школы. – 2010. – № 1. – С.55-58.
6. Фролова Л.А. Использование современных технологий в образовательном процессе / Л.А. Фролова // Начальная школа. – 2008. – № 7. – С. 94-96.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!