Контрольная работа|Связи с общественностью

Контрольная Современная пресс-служба, вариант 4 НГУЭУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2013 | Страниц: 15

Ситуационное задание (практическая задача) №1

Пресс-центр регионального отделения политической партии (на выбор: «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Родина» и др.) проводит представление одного из кандидатов в депутаты городского Совета от своего партийного блока (можно выбрать конкретную персону из числа действующих депутатов) в избирательном округе.

Используя метод контент-анализа общественно-политических, специализированных СМИ, охарактеризуйте продвигаемый «политический продукт» – имидж кандидата, придерживаясь следующей схемы:

- биография кандидата, особое внимание – ключевым периодам его общественно-политической активности;

- сильные и слабые стороны кандидата;

- его репутация;

- программа;

- опыт прошлых кампаний;

- поведение в ходе выборов.

Ситуационное задание (практическая задача) №2.

Подготовьте план мероприятий по взаимодействию со средствами массовой информации в условиях кризисной ситуации (возможен пример из деятельности организации, в которой Вы работаете). План должен включать в себя список мероприятий, лиц (представители организации), которые будут взаимодействовать со СМИ, список приоритетных СМИ, объем информации и периодичность поставки, сроки проведения. Обоснуйте правильность предлагаемого выбора.

Тестовое задание:

1. Установите соответствие управленческой иерархии в структуре пресс-службы Президента РФ:

2. Какие методы анализа информационных источников используются в работе современных пресс-служб: (впишите пропущенные слова)

3. Медиа-карта – это: (обведите кружком номер правильного ответа)

4. Одним из инструментов информационной технологии современной пресс-службы является: (обведите кружком номер правильного ответа)

5. Своевременное доведение до российской и зарубежной общественности, политических кругов, отечественных и зарубежных СМИ официальной позиции России по текущим международным проблемам является функцией: (обведите кружком номер правильного ответа):

6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав подходящие термины из второго ряда:

7. Понятие «диффамация» включает в себя: (зачеркните лишнее)

8. Зачеркните лишнее:

9. Расставьте приведенные термины к их определениям:

10. Придайте смысл высказыванию:

Государственная информационная политика разрабатывается в целях

Библиографический список

нет

1. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба: учеб. для высш. учеб. заведений по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – М.: КноРус, 2009. – 221 с.

2. Кочеткова, А. В. Современная пресс-служба: учеб. по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» / А. В. Кочеткова, А. С. Тарасов. – М.: ЭКСМО, 2009. – 269 с.

3. Теория и практика связей с общественностью: учеб. для вузов по специальности 030602 (350400) «Связи с общественностью» / А. В. Кочеткова [и др.]. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 233 с.

4. Четвертков, Н. В. Современная пресс-служба: учеб. пособие для вузов по специальности 030602.65 (350400) «Связи с общественностью» / Н. В. Четвертков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 190 с.

5. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. для вузов по специальности 350400 «Связи с общественностью» / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М.: Дело, 2008. – 557 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Связи с общественностью
2012 год 20 стр.
Контрольная Формы и виды взаимодействия с прессой, анализ бренда
Telesammit
Контрольная работа Связи с общественностью
2012 год 25 стр.
Контрольная Связи с общественностью как элемент самоорганизации системы
Telesammit
Контрольная работа Связи с общественностью
2011 год 16 стр.
Контрольная Разработка спонсорского пакета
Контрольная работа Связи с общественностью
2013 год 10 стр.
Контрольная Профессиограмма PR специалиста
Контрольная работа Связи с общественностью
2011 год 20 стр.
Контрольная Соотношение понятий и функций связей с общественностью и рекламы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское