Профессиограмма PR специалиста. Модель должности
Тестовое задание
1. К социальной сфере относится?
2. Что относится к инструменту PR деятельности?
3. К средствам массовой коммуникации относятся
4. Работая с прессой, PR специалист составляет
5. Планирование PR-проектов включает в себя
6. Особенность корпоративного издания заключается?
7. PR кампания это
8. Расставьте в правильном порядке этапы концепции PR -кампании:
9. Отличительной чертой социального PR-проекта является
10. Что из перечисленного ниже не входит в планирование PR-кампании
Библиографический список
1. Адамович Д.А. Организация работы отдела по связям с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 56 с.
2. Грачев А.С. PR – служба компании: практическое пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. – М.: Дашков и К°, 2009. – 157 с.
3. Должностная инструкция специалиста по связям с общественностью (PR-специалиста) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/doki/dolzhnostnaya-instruktsiya-spetsialista-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu-pr-spetsialista
4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учебное пособие / С. М. Емельянов. – СПб.: Питер , 2007. – 240 с.
5. Профессиограмма PR-специалиста [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kreativ-45.blogspot.ru/2012/04/pr_8016.html