Контрольная работа|Связи с общественностью

Контрольная Разработка спонсорского пакета

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 16

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА

2. РАЗРАБОТКА СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Спонсорство чаще рассматривается как большую часть основной маркетинговой активности, но часто оно отвечает и задачам PR, потому что является формой многоуровневой скрытой коммуникации, и со своей стороны порождает широкий спектр PR-возможностей. Для многих компаний спонсорство является самым эффективным PR-инструментом.

В нашей стране эта сфера PR скорее развивающаяся, чем развитая. Недавно появились в компаниях специалисты-фандрайзеры, занимающиеся поиском инвестиций в проекты своих компаний. В связи с этим возникает новая область для изучения, а точнее изучение спонсорства с обратной стороны.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последнее время популярность спонсорства неуклонно растет, но в связи с тем, что данное направление в стране появилось относительно недавно, мало кто знает, как правильно разработать спонсорский пакет и из каких элементов он складывается. Данная работа призвана пролить свет на некоторые аспекты разработки спонсорского пакета.

Объектом исследования данной работы является спонсорский пакет, а предметом - его разработка.

Цель данной работы – изучение теоретических аспектов разработки спонсорского пакета и использование полученного материала на практике.

Для выполнения поставленных целей необходимо выполнить несколько задач, а именно:

1. Изучить теоретические аспекты разработки спонсорского пакета.

2. Разработать типовой спонсорский пакет.

Спонсорская деятельность предполагает определенную программу и обоснование целей и результатов вкладывания средств, отчет о расходах и т.д. В некотором роде это финансирование либо с отдаленной выгодой, либо с заведомо рискованным результатом. Но все же - это, хотя и благотворительное, но в какой-то мере деловое предприятие.

Воспринимая спонсорство, как один из эффективнейших PR-инструментов, в настоящее время предприниматели борются за право обладать правом спонсирования наиболее выгодных, качественных, масштабных проектов, мероприятий, с целью улучшения своего личного имиджа, имиджа своей компании и её деловой репутации.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА

Под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.

Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Основной целью спонсорства является получение рекламного эффекта, но наряду с этим можно выделить еще несколько целей спонсорства:

• создание привлекательного имиджа фирмы и ее первых лиц в глазах различных групп общественности;

• выстраивание доверительных отношений с группами влияния, от которых зависит успех дела;

• содействие в формировании общественного мнения о деятельности фирмы;

• установление постоянных отношений со СМИ и органами власти; обеспечению благоприятных внутрикорпоративных отношений .

Таким образом, спонсор – это тот человек или та организация, которая вкладывает денежные или другие материальные средства в развитие каких-либо проектов будь то спорт, культура, социальная и другие сферы . Что же получает взамен сам спонсор. Помимо чисто человеческих мотивов, которые ярко выражены в благотворительности (пожертвованиях, не имеющих корыстных целей получения прибыли) есть несколько деловых причин заниматься спонсорством и благотворительностью:

• Участие в благотворительных акциях, мероприятиях, поддержка благотворительных проектов или организаций улучшает репутацию фирмы, показывает, что это легальная признанная организация, надежно стоящая на ногах, влияет на положительный имидж компании.

1. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проект, 2008. – С.118;

2. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей – М.: Ростов-на-Дону, МарТ - 2007. – С. 88;

3. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи. – СПб: Северо-Запад, 2005. – С. 284;

4. Мельник Г.С. Реклама. Внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С.412;

5. Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М.: ИКФ Омега – Л, 2009. – С.124;

6. http://db.projectharmony.ru/login_user.php - международный центр спонсорства;

7. http://slovari.yandex.ru/art.xml - интернет - словарь «Бухучёт и налоги.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Связи с общественностью
2012 год 20 стр.
Контрольная Формы и виды взаимодействия с прессой, анализ бренда
Telesammit
Контрольная работа Связи с общественностью
2012 год 25 стр.
Контрольная Связи с общественностью как элемент самоорганизации системы
Telesammit
Контрольная работа Связи с общественностью
2013 год 15 стр.
Контрольная Современная пресс-служба, вариант 4 НГУЭУ
Контрольная работа Связи с общественностью
2013 год 10 стр.
Контрольная Профессиограмма PR специалиста
Контрольная работа Связи с общественностью
2011 год 20 стр.
Контрольная Соотношение понятий и функций связей с общественностью и рекламы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское