Введение
1. Формирование стандартов корпоративной социальной ответственности
1.1. Понятие корпоративной социальной ответственности
1.2. Стандарты КСО, принятые на международном уровне
1.3. Стандарты КСО, принятые в России
2. Корпоративная социальная ответственность МДМ банка
3. Рекомендации по оценке эффективности корпоративной социальной ответственности
Заключение
Список использованных источников
Проблема способности компании убедительно продемонстрировать обществу вклад предприятия в социально-экономическое развитие региона, страны, в которых она работает, вопросы формирования уверенности у заинтересованных сторон в том, что корпорация ответственно подходит к вопросам производственной деятельности и устойчивого развития предприятия, занимает сегодня важное место в повестке дня любой современной компании. Объем требований, предъявляемых к корпорациям в области выявления и удовлетворения потребностей общества в целом, неуклонно возрастает в последнее время. Соответственно, для компаний растут как производственные, так и репутационные риски.
Тема корпоративной социальной ответственности – одна из самых обсуждаемых в деловом мире. Связано это с тем, что в настоящее время заметно возросла роль бизнеса в общественном развитии, повысились требования к его открытости и прозрачности.
Многие компании сегодня осознали, что успешно вести бизнес, функционируя в изолированном пространстве, невозможно. Поэтому интеграция принципа корпоративной социальной ответственности в стратегию развития бизнеса становится характерной чертой ведущих национальных и международных компаний. Проявлением этого подхода является подготовка корпоративного социального отчета.
Цель работы – рассмотреть формирование стандартов корпоративной социальной ответственности.
Задачи работы:
- Рассмотреть понятие корпоративной социальной ответственности;
- Изучить стандарты КСО, принятые на международном уровне и в России;
- Проанализировать КСО МДМ банка;
- Дать рекомендации по оценке эффективности корпоративной социальной ответственности.
1. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление // Российский журнал менеджмента. – 2004. – №3. – С. 18-20.
2. Гарбер Н. КСО: от PR-деклараций к реальной социокоммерческой инноватике // http://www.csrjournal.com/lib/analiticarticle/2386-kso-ot-pr-deklaracij-k-realnoj-sociokommercheskoj-innovatike.html.
3. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект : монография / под общ. ред. д.э.н., проф. И.Ю. Беляевой, д.э.н., проф. М.А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС, 2008.
4. Отчет о корпоративной социальной ответственности МДМ-банка // http://www.mdm.ru/f/1/about/society/responsibility/mdm-csr-2008rus.pdf.
5. Социальная ответственность бизнеса: опыт России и Запада. Консалтинговая группа «Управление PR» // www.polit.ru/article/2004/06/21/social/.
6. Яровой А.И. Политические и социально-экономические условия развития корпоративной социальной ответственности // Бизнес и власть в современной России: теория и практика взаимодействия. – М.: Изд-во РАГС, 2010.
7. Шелдон Беннет Корпоративная социальная ответственность // http://www.oilru.com/sp/10/445/.