Курсовая работа|Бизнес-планирование

Курсовая Бизнес-планирование в туризме

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 34

Введение

1. Теоретические аспекты бизнес-планирования

1. 1. Сущность, значение и состав бизнес-плана

1. 2. Виды бизнес-планирования на предприятии

2. Бизнес-планирование в деятельности туристической компании

2. 1. Анализ деятельности ООО «Ваша Планета»

2. 2. Особенности рисков в деятельности на рынке услуг туризма

3. Разработка рекомендаций для ООО «Ваша планета» в области бизнес-планирования

3. 1. Элементы бизнес-плана проекта участия турфирмы в выставке

3. 2. Меры по минимизации рисков работы ООО «Ваша планета»

Заключение

Библиографический список

Приложение 1

Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а, в конечном счете – в достижении ими стабильно высоких результатов. В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям (а именно к ним относится большинство предприятий туризма), работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньшее право на ошибку. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. В связи с этим тема работы является достаточно актуальной. Проблема повсеместного использования бизнес-планирования в качестве основного инструмента управления малыми и средними предприятиями осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии. В данном контексте представляется актуальным рассмотрение методических вопросов бизнес-планирования.

Цель работы – разработка рекомендаций туристической фирме г. Новосибирска в области бизнес-планирования.

Задачи работы:

1. Осветить теоретические аспекты современного бизнес-планирования.

2. Охарактеризовать деятельность туристической фирмы.

3. Разработать бизнес-план проекта турфирмы – участия в московской туристической выставке в 2011 году.

4. Разработать рекомендации для турфирмы в области снижения рисков ее деятельности.

Объектом исследования в работе выступит ООО «Ваша планета», туристическая фирма г. Новосибирска.

Предметом данного исследования является элементы бизнес-планирования на данном предприятии.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.

Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные рекомендации по бизнес-планированию могут применяться предприятиями сферы туризма в их текущей деятельности.

1. Архипов А.Е, Третьякова Н.Н, Ярмарочно-выставочная деятельность: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск, 2008.

2. Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2006.

3. Богданова С. Выставки как зеркало российского туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2002. – № 9. – С. 44-46.

4. Вайнштейн С.Ю., Кашин А.В. Концепция современного предпринимательства: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2006.

5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е. П. – М. : Финпресс, 2001.

6. Голяков С. М. Общая концепция бизнес-планирования // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8. Вып.4(№ 32).

7. Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.

8. Демидова Е., Курбатов С. 0 государственном регулировании на выставочном рынке России // Оборудование: рынок, предложение, цены. Приложение к журналу «Эксперт». – 2003. – № 1.

9. Джанджугазова Е.Л. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М., 2003.

10. Евстафьев В. А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы./ В. А., Евстафьев, В.Н. Ясонов – СПб.: Питер, 2005.

11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2005.

12. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: Учебник для студентов вузов. – М.: Юнити-Дана, 2005.

13. Петухова С.В., Чередникова Л.Е. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс / НГУЭУ, Новосибирск, 2007.

14. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2001 – №3. – С.145.

15. Сидорина Т.В., Кочетова Л.М. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 122 с.

16. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Стровский Д.Л. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2004

17. http://www.mitf.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 39 стр.
Курсовая Программа совершенствования бизнеса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 67 стр.
Курсовая работа на тему: « Бизнес план салона красоты»
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское