Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Маркетинг, вариант 2 НГМУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 5

Теоретический вопрос: Понятие, виды и классификация рынка
Задание 2. Установите соответствие концепции и её сути (на месте для ответа впишите цифры первого ряда соответствующие второму):

Концепция

(1 ряд)

Суть концепции

(2 ряд)

Место  для ответов

1. Социально-этического маркетинга

А. Ориентация фирм на охрану здоровья потребителей, окружающей среды, безопасности.

2. Концепция маркетинга

Б. Чтобы сделать понравившийся потребителям продукт доступным для широкого круга потребителей, необходимо повышать эффективность производства.

3.Производственная концепция

В. Организация должна непрерывно совершенствовать производимые товары.

4. Концепция коммерческих усилий

Г. Можно продавать товар в нужных количествах, если изучать запросы потребителей и приспособить производство к потребностям.

5. Концепция совершенствования товара

Д. Потребители не будут покупать товары, если не прилагать усилий по продвижению, рекламе, умелому обслуживанию, сервису.

Задание 8. Назовите принципы сегментации, к которым отнесены следующие факторы (озаглавьте колонки таблицы названиями принципов)
Задание 11. Классифицируйте (впишите номера приведенных ниже ответов в соответствующие колонки)
Список литературы

нет

  1. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – СПб: ПитерКом, 2000. – 700 с.
  2. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.
  3. Титова В. А. Маркетинг. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 448 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское