Теоретический вопрос: Понятие, виды и классификация рынка
Задание 2. Установите соответствие концепции и её сути (на месте для ответа впишите цифры первого ряда соответствующие второму):
Концепция (1 ряд) |
Суть концепции (2 ряд) |
Место для ответов |
1. Социально-этического маркетинга |
А. Ориентация фирм на охрану здоровья потребителей, окружающей среды, безопасности. |
|
2. Концепция маркетинга |
Б. Чтобы сделать понравившийся потребителям продукт доступным для широкого круга потребителей, необходимо повышать эффективность производства. |
|
3.Производственная концепция |
В. Организация должна непрерывно совершенствовать производимые товары. |
|
4. Концепция коммерческих усилий |
Г. Можно продавать товар в нужных количествах, если изучать запросы потребителей и приспособить производство к потребностям. |
|
5. Концепция совершенствования товара |
Д. Потребители не будут покупать товары, если не прилагать усилий по продвижению, рекламе, умелому обслуживанию, сервису. |
Задание 8. Назовите принципы сегментации, к которым отнесены следующие факторы (озаглавьте колонки таблицы названиями принципов)
Задание 11. Классифицируйте (впишите номера приведенных ниже ответов в соответствующие колонки)
Список литературы