Курсовая работа|Журналистика

Курсовая Внутренний и внешний PR СМИ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 34

Введение

1. Теоретические аспекты понятий внутреннего и внешнего PR

1.1 Сущность понятия PR

1.2 Внутренний PR: сущность понятия, цели, задачи и методы его проведения

1.3 Внешний PR: сущность понятия, цели, задачи и методы его проведения

2. Анализ использования методов внешнего и внутреннего PR СМИ

2.1 Внешний PR и его особенности на примере периодического издания «Стройка. Западно-Сибирский выпуск»

2.2 Внутренний PR и его особенности на примере периодического издания «Деловой Петербург»

Заключение

Список литературы

В условиях наблюдаемого кризиса и экономического спада для любой компании особенно важно обладать позитивным имиджем. Позитивный имидж позволяет компании завоевывать и укреплять свою позицию по отношению к позиции конкурентов; пользоваться имиджем как своеобразным гарантом качества, укреплять доверие потребителя к своим товарам и услугам; формировать положительное общественное мнение. При этом важным является соответствие внешнего и внутреннего имиджа компании, за формирование которых отвечают внешний и внутренний PR. Нужно отметить, что внешний и внутренний PR – две части одного целого, успех деятельности любой компании не может быть достигнут, если компания осуществляет только внешний PR, не заботясь о внутреннем.

Эффективное применения внутреннего и внешнего PR является важным для любой компании любой сферой деятельности, именно поэтому, темой курсовой работы была выбрана тема: «Внутренний и внешний PR СМИ».

Цель курсовой работы: изучение теоретических и практических аспектов понятий внешнего и внутреннего PR.

В ходе работы над курсовой работой были решены следующие задачи:

- определить сущность понятия public relation;

- определить основные различия внутреннего и внешнего PR;

- рассмотреть применение инструментов внутреннего и внешнего PR на примере печатных СМИ.

Объекты исследования: журнал «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» и газета «Деловой Петербург».

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.

Во введении определена актуальность выбранной темы, обозначены цели и задачи курсовой работы.

Первая глава – теоретическая, дает понимание, в чем заключается сущность понятий PR, внутренний и внешний PR. Вторая глава – практическая, в ней проанализирован опыт применения внутреннего и внешнего PR.

В заключении подведены итоги и сформулированы основные итоги работы

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.

2. Антипов К. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2001. – 148 с.

3. Блэк С.Конкретный и конкурентный PR. – М. :Эксмо, 2004. – 224 с.

4. Бортник Е. М. Управление связями с общественностью. – М.: ИДФБ-ПРЕСС, 2002. – 128 с.

5. Галепа М., Ладыгин К., Чалова Е. Продвижение СМИ: известность и позиционирование // Советник. – 2009. – №8.

6. Громов В. Картина маслом (PR-коммуникация через иллюстрирование годового отчета) // Советник. – 2009. – №11.

7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-Дана , 2003 – 416 с.

8. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс. – 2000. – 624 с.

9. Коханов Е. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 208 с.

10. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2005. – 300 с.

11. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. – К.: Дакор, 2002. – 508 с.

12. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – Спб: Питер, 2003. – 432 с.

13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2003. – 624 с.

14. Сайтэл Ф. Современные паблик рилейшнз. – М.: Имидж-Контакт, 2002. – 650 с.

15. Уткин Э. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Тандем, 2001. – 352 с.

16. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб.: Речь, 2008. – 200 с.

17. Хейг М. Электронный Public Relations. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.

18. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2003. – 192 с.

19. Чумиков А., Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 552 с.

20. Шерова Л. Работаем со СМИ. – М.: НИРИПТ- Экспертное сообщество, 2002. – 288 с.

21. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева,2003. – 128 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Иосиф Сталин в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Адольф Гитлер в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2015 год 57 стр.
Курсовая Организация работы пресс-службы на примере газеты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское