Статья|Педагогика

Статья Проблемное обучение в высшем профессиональном образовании

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 8

нет

Аннотация: В современной практике профессиональных образовательных технологий применяются различные модели обучения, которые направлены на познавательное развитие студентов. В статье обсуждаются особенности современного состояния проблемного обучения, охарактеризована технология проблемного обучения в высшей школы и представлены этапы познавательного развития студентов посредством проблемного обучения.

Ключевые слова: проблемное обучение, педагогическая технология, проблемная ситуация, учебная проблема, высшая школа, познавательное развитие студентов.

  1. Бабичева Т.А. Проблемное обучение в процессе активизации познавательной деятельности студентов // Наука. Инновации. Технологии. – 2009. – № 6. – С. 12-17.
  2. Габдулхаков В.Ф. Тьюторинг творческой деятельности: компоненты педагогической технологии. – М.: МПСИ; Казань: КФУ, 2013.– 260 с.
  3. Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: Учебное пособие для вузов. – М.: Владос, 2011. – 383 с.
  4. Идиятов И.Э. Технология проблемного обучения как средство формирования исследовательской компетенции студентов // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 4 (46). – С. 69-71.
  5. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1976. – 368 с.
  6. Махмутов М.И., Ибрагимов Г.И., Чошанов М.А. Педагогические технологии развития мышления учащихся. – Казань, 1993. – 88 с.
  7. Соколков Е. А. Проблемно-модульное обучение: Учебное пособие / Е.А. Соколков. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. – 392 с.
  8. Харламова Т.И. Противоречия современных образовательных технологий и проблемное обучение // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2012. Т. 3. № 2. С. 309-316.
  9. Чернолых О.А. Технология проблемного обучения как средство активизации учебной деятельности учащихся на уроках математики в общеобразовательной школе // Амурский научный вестник. – 2015. – № 4. – С. 131-140.
  10. Чошанов М.А. Дидактика и инженерия. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 248 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское