В статье рассмотрена подготовка кадров для классов инженерно-технологического профиля через интеграцию формального и неформального образования
Статья|Педагогика
Авторство: Telesammit
Год: 2017 | Страниц: 12
В статье рассмотрена подготовка кадров для классов инженерно-технологического профиля через интеграцию формального и неформального образования
В статье рассматривается возможность подготовки кадров к реализации инженерно-технического профиля посредством интеграцию формального и неформального образования. Исследуется модель такой интеграции, предложенная Р.В. Каменевым и О.М. Осокиной.
Ключевые слова: подготовка кадров, инженерно-технические кадры, интеграция формального и неформального образования
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета, № 303, 31.12.2012.
2. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 (ред. от 31.03.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы» // Собрание законодательства РФ, 28.04.2014, № 17, ст. 2058.
3. Сапрыкин Д.Л. Инженерное образование в России: история, концепция, перспективы / Д.Л. Сапрыкин // Высшее образование в России. – 2012. – № 1. – C. 125-137.
4. Груздев М.В., Золотарева А.В. Задачи и возможности интеграции формального и неформального образования / М.В. Груздев, А.В. Золотарева // Образовательная панорама. – 2014. – № 1. – URL: http://www.gramota.№et/materials/1/2015/9/19.html (дата обращения:01.11.2017).
5. Гаврилова И.В., Запруднова Л.А. Формальная, неформальная и информальная модели образования / И.В. Гаврилова, Л.А. Запруднова // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С.1197-1200.
6. Каменев Р.В., Осокина О.М. Интеграция формального и неформального образования как способ подготовки педагогов к реализации инженерно-технического профиля / Р.В. Каменев, О.М. Осокина // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 4 – C. 111-112.
7. Неформальное образование /Ндонг-Жатта Анн-Терез, Шигеру Аояги; Бюро информатизации ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. – URL: html://www/u№esko.org/bpi/pdf/memobpi55_№FE_ru.pdf (дата обращения: 01.11.2017).
8. Осокина О.М. Повышение уровня сформированности IT-компетенций учителей-предметников общеобразовательных учреждений через неформальное и информальное обучение /О.М. Осокина // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2013. – № 4 (14). – С. 105-108.
9. Осокина О.М., Каменев Р.В. Технологии дистанционного обучения как средство неформального повышения квалификации педагогических кадров / О.М. Осокина, Р.В. Каменев // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Новокузнецк, 2014. – С.132-134.
10. Лейбов А.М., Осокина О.М. Критерии и показатели оценки уровня сформированности IT-компетенций студентов ФТП и ТЭФ / А.М. Лейбов, О.М. Осокина // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения. Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2012. – С. 171-175.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!