Курсовая работа|Журналистика

Куровая Развитие современных СМИ в условиях дидижитализации и конвергенции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 36

Введение

1. Диджитализация и конвергенция как основные процессы трансформации современных СМИ

1.1. Понятия диджитализации и конвергенции, интеренет, как основное поле для развития современных СМИ

1.2 Медиатекст как главная семантическая единица современных СМИ

1.3 Инструменты и формы диджитализации современных СМИ, их эволюция и трансформация

2. Самарский медиарынок, как отражение общих тенденций диджитализации СМИ

2.1 Современная структура самарских СМИ

2.2 Диджитализация региональных СМИ на примере губернского холдинга («ВолгаНьюс», «Волжская коммуна»)

2.3 Третий мультиплекс - готовы ли регионы к нему?

Заключение

Список использованных источников

Прошло всего 20 лет с тех пор, как Сергей Брин и Ларри Пейдж зарегистрировали доменное имя google.com, и только 10 лет с тех пор, как Стив Джобс вышел на сцену в Сан-Франциско и представил iPhone. Однако за этот короткий период цифровые технологии превзошли все ожидания. Всемирные агентства ввели индекс глобальной эволюции в HBR в 2015 году, чтобы проследить появление «цифровой планеты», подразумевая под этим, что физические взаимодействия - в коммуникациях, социальном и политическом обмене, в торговле, в средствах массовой информации и в сфере развлечений - вытесняются опосредствованными, то есть цифровыми. Можно выделить много горячих точек по всему миру, где эти изменения происходят быстро.

Уже с 2015 года многое изменилось в сфере диджитализации. Цифровые технологии широко распространены и давно проникли в самые отдалённые уголки планеты. Мобильных соединений сегодня больше, чем людей на планете, доступ к мобильному телефону имеют больше людей, чем к большинству других благ цивилизации.

Потоки данных, передаваемых в цифровой форме, увеличились настолько, что сегодня этот рынок составляет треть глобального ВВП с 2014 г., не смотря на провалы рынков в кризисный период. Хорошо бы эти бодрые рассуждения подтвердить конкретными данными медиаисследований, сделав на них ссылку

Однако, растут и риски. В то время как все большее число людей может получить доступ к информации и коммуникации, положение средств массовой информации осложняется и требует пересмотра бизнес-стратегий. При этом положение региональных СМИ осложняется все более очевидно.

Цель настоящей работы заключатся в изучении развития современных СМИ в условиях дидижитализации и конвергенции.

Цель исследования требует реализации следующих задач:

− Выявить сущность понятий диджитализации и конвергенции;

− Рассмотреть Интеренет как основное поле для развития современных СМИ;

− Проанализировать специфическую природу медиатекста как главной семантической единицы современных СМИ;

− Проанализировать инструменты и формы диджитализации современных СМИ, их эволюцию и трансформацию;

− Описать современную структуру самарских СМИ;

− Рассмотреть процесссы диджитализация региональных СМИ на примере медиахолдингов («ВолгаНьюс», «Волжская коммуна»);

− Рассмотреть проблему готовности регионов к запуску третьего мультиплекса.

Объект исследования – средства массовой информации как социально-экономический институт, развивающийся в условиях диджитализации и конвергенции.

Предмет исследования: влияние диджитализации и конвергенции на развитие средств массовой информации в современных условиях российских регионов на примере Самарской области.

Методы исследования: декскриптивный метод, методы систематизации и обобщения, логический метод, аналитико-синтетический методы, методы информационного аудита, методы статистического анализа и т.д.

Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных специалистов в области теории массовых коммуникаций, как Ю.Д. Артамонова, А.А. Волков, М. Кзак, В.Г. Костомаров, Е.С. Кубрякова, А.А. Леонтьев, Л.В. Цурикова, Н. Швабауэр, Г. Г. Щепилова, R.G. Picard и др.

Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из двух глав и заключение. Справочный аппарат работы включает список использованных источников.

1. Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года: Проект [находится на стадии согласования] [Электронный ресурс] // Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области: официальный сайт. URL: http://economy.samregion.ru/programmy/strategy_programm/proekt_strateg/strategiya-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya-samarskoy-oblasti-na-period-do-2030-goda/ (дата обращения 27.10.2017)

2. Артамонова Ю.Д. Герменевтический аспект языка СМИ / Ю.Д. Артамонова, В.Г. Кузнецов // Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов. М., 2008. С. 99 - 117.

3. Волга Ньюс [Электронный ресурс]. URL: https://hh.ru/employer/636580 (дата обращения 27.10.2017)

4. Волжская коммуна [Электронный ресурс]. // Реклама Онлайн. URL: https://www.reklama-online.ru/volzhskaya-kommuna-samara/reklama-ceny/ (дата обращения 27.10.2017)

5. Волков А.А. Филология и риторика массовой информации // Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов. М., 2008. С. 118 - 132.

6. Газета «Волжская коммуна» [Электронный ресурс]. URL: http://sjrs.ru/smi.php?t=1&id=48 (дата обращения 27.10.2017)

7. Газета «Волжская коммуна» победила в региональном этапе Всероссийского конкурса «МедиаТЭК-2017» [Электронный ресурс]. // ВолгаНюс URL: http://volga.news/article/448268.html (дата обращения 27.10.2017)

8. Газета Волжская Коммуна [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/vkonline1907 (дата обращения 27.10.2017)

9. Кзак М. Специфика современного медиатекста [Электронный ресурс] // Современный дискурс-анализ. URL: http://www.discourseanalysis.org/ada6/st42.shtml (дата обращения 27.10.2017)

10. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. М., 2005.

11. Кубрякова Е.С. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности / Е.С. Кубрякова, Л.В. Цурикова // Язык средств массовой информации: Учебное пособие для вузов. М., 2008. С. 183 – 209.

12. Леонтьев А.А. Психология воздействия в массовой коммуникации // Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов. М., 2008. С. 133-145.

13. Моисеева Е. В гостях у «Волжской Коммуны» и «Волга Ньюс» [Электронный ресурс] / Елена Моисеева, Ксения Литвенцова, Зарина Кузьминых, Андрей Быков // СГСПУ: официальный сайт. URL: http://www.pgsga.ru/infocenter/news/21354.html (дата обращения 27.10.2017)

14. Портал «Волга Ньюс» вошел в топ-30 российских сайтов по уровню цитируемости [Электронный ресурс] // Рамблер: официальный сайт. URL: https://news.rambler.ru/other/37166381/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата обращения 27.10.2017)

15. Радиостанции [Электронный ресурс] // Samru.ru : информационный портал. URL: https://www.samru.ru/spravka/company/r373.html (дата обращения 27.10.2017)

16. Рождественский Ю.В. Введение в общую филологию. М., 1979. С. 166.

17. Самарская область в цифрах. 2018 [Электронный ресурс] // Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области: официальный сайт. URL: (дата обращения 27.10.2017)

18. Управление информирует [Электронный ресурс]) // Администрация городского округа Самара: официальный сайт. URL: http://samadm.ru/authority/the_information_management_and_analytics/the-administration-informs/ (дата обращения 27.10.2017)

Всего 25 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Иосиф Сталин в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Адольф Гитлер в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2015 год 57 стр.
Курсовая Организация работы пресс-службы на примере газеты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское