Курсовая работа|Журналистика

Курсовая Этические и эстетические нормы на современном телевидении

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2018 | Страниц: 41

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Реалити-шоу на современном телевидении: основные

разновидности, характеристики жанра, ключевые параметры реализации

1.2 Этические и эстетические нормы на современном телевидении

Глава 2. Сравнительный анализ зарубежных и отечественных передач на примере реалити-шоу «Топ-модель по-американски» и «Супермодель по-украински»

2.1. Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей молодежи

2.2 Сравнительная характеристика реалити-шоу «Топ-модель по-американски» и «Супермодель по-украински»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников

Формат реалити-шоу по своей природе имеет рекреативную направленность, а потому для него характерна зрелищность и легкость жанра, как следствие – интерес широкой аудитории, а телевидение как социальный институт призвано воздействовать, оказывать влияние на телезрителей. Следовательно, социальное реалити-шоу – это мощнейший инструмент влияния на массовую аудиторию с целью актуализации важнейших социальных проблем современности.

Актуальность исследования современного социального реалити-шоу заключается в необходимости осмыслить его, понять ключевые характеристики, выявить отличия от классического реалити, и доказать, что оно имеет серьезное социальное значение и направлено на противодействие негативным тенденциям в современном обществе. Социальное реалити-шоу обнажает реальность, демонстрирует ее без прикрас такой, какой она является на самом деле, поскольку между героями реалити и аудиторией нет фильтров. Таким образом, важно исследовать, как, каким образом, с помощью каких подходов и героев социальное реалити-шоу воздействует на аудиторию и способствует преодолению негативных тенденций современности.

Исходя из этого можно сделать вывод, что социальное реалити-шоу обладает исключительными характеристиками: с одной стороны, это зрелищность, непосредственность жанра, легкость восприятия, нацеленность на массовую аудиторию, с другой – привлечение внимания к социальным проблемам, которые не освещаются на современном телевидении настолько масштабно, насколько это необходимо.

Объектом данного исследования являются социальные реалити-шоу «Топ-модель по-американски» и «Супермодель по-украински» на современном телевидении, а предметом исследования – специфика и концептуальные характеристики на примере выбранных шоу.

Цель данной работы – выявить этические и эстетические нормы на современном телевидении на примере шоу «Супермодель по-украински» и «Топ-модель по-американски».

Для реализации данной цели необходимо решение следующих задач:

1. рассмотреть понятие «реалити-шоу» и его типологические разновидности;

2. исследовать особенности, определить жанровые характерные признаки социального реалити-шоу;

3. сравнить социальные реалити-шоу в России и за рубежом;

4. проанализировать участников и ведущих социальных реалити «Топ-модель по-американски» и «Супермодель по-украински»;

Новизна научной работы заключается в том, что впервые дается понятие «социальное реалити-шоу», анализируются социальные реалити-шоу с разной общественно-значимой злободневной тематикой, а именно: неблагополучные семьи, семьи малообеспеченные, ожирение, гендерная принадлежность индивидуума на примерах украинского, российского и американского реалити шоу, чего ранее сделано не было.

Для достижения поставленной цели и решения задач используются следующие методы:

Теоретические: анализ современных российских и зарубежных телеканалов социальных реалити-шоу, описание, сравнение, рассуждение, аналогия;

1. Березовская no Е.С. no Актуальные no вопросы no исследования no телевидения no как no социального no института no no //м.,2014-стр33

2. Борецкий no Р.А. no Осторожно, no телевидение! no – no М.: no Издательство no ИКАР,2015-стр94

3. Вартанов, no А.С. no Актуальные no проблемы no телевизионного no творчества: no На no телевизионных no подмостках. no / no М.: no КДУ, no Высшая no школа, no 2012-стр77

4. Гладько no А.М. no Перспективы no общественного no телевидения no в no России no // no М., no 2013-стр86

5. Голядкин, no Н.А. no История no отечественного no и no зарубежного no телевидения.М.:2014-стр11 no no

6. Дроздов no А.Ю. no «Агрессивное» no телевидение: no социально-психологический no анализ no феномена no // no М., no 2013-стр86

7. Жилавская no И.В. no Влияние no телевиденья no на no молодежь no //Медиаобразование: no от no теории no - no к no практике no / no Томск., no 2014-стр276

8. Зубарева no Л.В. no Социальное no самочувствие no молодежи no // no Молодая no наука no в no классическом no университете. no Тезисы no докладов no научных no конференций no фестиваля no студентов, no аспирантов no и no молодых no ученых. no Иваново, no 2009.стр10 no ИконниковаС.Н. no Молодежь: no социологический no и no социально-психологический no анализ.-Л.,Изд-во no ЛГУ,2015-стр219 no

9. Михалкович no В.И. no Зритель no перед no телеэкраном. no -М., no 2013-стр74

10. Нанешвили no Б.Д. no Исследование no восприятия no ведущих no телевизионных no программ no молодежной no аудиторией//М.,2015-стр66

11. Топ-модель no по-американски no //URL:http://showtopmodel.ru/istorii-uspeha/winners.html no (дата no обращения no 8.02.2018)

12. Супермодель no по-украински no //URL: no http://showtopmodel.ru/supermodel-po-ukrainski/1sezon.html no (дата no обращения no 6.02.2018)

13. Пацанки no /Пятница//URL:https://patsanki.friday.ru/ no (дата no обращения no 8.02.2018) no

14. Беременные no / no Домашний no // no URL: no http://m.domashniy.ru/video/berem no ennye/beremennye_8_v.. no (дата no обращения no 6.02.2018). no

15. Взвешенные no люди no / no СТС no // no URL: no http://ctc.ru/projects/show/vzveshennieludi/ no (дата no обращения no 6.02.2018). no

16. Социальная no сеть no ВКонтакте no / no Кохана, no ми no вбиваємо no дітей. no Офіційна no сторінка no // no URL: no https://vk.com/kohananastb no (дата no обращения no 2.02.2018). no

17. Врятуйте no нашу no сім'ю no / no СТБ no // no URL: no http://sos.stb.ua/ru/ no (дата no обращения no

18. 8.02.2018). no no

19. Джентльмены no на no даче no / no Перец no // no URL: no 0https://www.youtube.com no /watch?v=tCQBo3WxF8g no (дата no обращения no 3.02.2018). no

20. Кохана, no ми no вбиваємо no дітей no // no URL: no http://kohana.stb.ua/ru/ no (дата no обращения no 8.02.2018). no

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Иосиф Сталин в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Адольф Гитлер в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2015 год 57 стр.
Курсовая Организация работы пресс-службы на примере газеты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское