Глава 1. Характеристика предприятия СПАО «Ингосстрах»
Глава 2. Описание существующей бизнес-архитектуры предприятия СПАО «Ингосстрах»
Глава 3.Моделирование бизнес-процессов предприятия СПАО «Ингосстрах»
Глава 4. Внедрение инноваций предприятия СПАО «Ингосстрах»
Заключение
Список литературы
Роль информационных технологий в управлении бизнесом очевидна: она позволяет упростить либо вообще исключить деятельность некоторых сотрудников, убыстряет некоторые процедуры и облегчает документооборот компании, и конечно, это позволяет фокусировать внимании на глобальные задачи компании. Таким образом, налаженная автоматизация бизнес-процессов необходима для эффективной работы компании. А для описания информационной системы предприятия СПАО «Ингосстрах» необходимо общую характеристику предприятия, описать организационную структуру
смоделировать бизнес-процессы. С учетом всех вышеперечисленных процедур будет возможно воплотить инновационный процесс, а позже дать оценку эффективности мероприятиям.
Целью работы является разработка программы изменений.
Задачи:
1. Изучить основные характеристики компании.
2. Дать комплексное описание существующей бизнес-архитектуры предприятия.
3. Произвести моделирование бизнес-процессов предприятия.
4. Описать инновационный процесс.
5. Дать оценку эффективности предложенных вариантов.
Объектом исследованием является компания СПАО «Ингосстрах».
Предмет исследования – программа изменений.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
1. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества – Основные положения и словарь.
2. http://www.sro-perm.ru/sro/images/stories/sro/gpp/Okompanii.pdf
3. http://www.ingos-m.ru/o-kompanii/gruppa-ingo/
4. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/80d45109229501fd02be013a195f5427ff8a3865/
5. https://www.ingos.ru/
6. https://www.ingos.ru/company/disclosure_info/docs/
7. https://www.insdf.com/sites/default/files/prezentaciya_ingosstrah_10_2015.pdf
8. Серочудинов Е.С., Мизова А.И. Эффективность организационной структуры управления предприятием // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/06/5343
9. http://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Ингосстрах_СПАО
10. Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 544 с.
11. Григорьев Л. (редактор). Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний. – М: Альпина Паблишерз, 2010. – с 665.
12. Лунин В. Е., Кубина Н. Е. Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес - модели Canvas // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 45-49. — URL https://moluch.ru/archive/101/23082/
13. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 c.
14. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 c.
15. Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / О.С. Рудакова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 343 c.