Введение
1. История развития классно-урочной системы
2. Сущность и назначение урока
3. Структура и типы урока
Заключение
Список литературы
Реферат|Педагогика
Авторство: Kniga
Год: 2014 | Страниц: 13
Введение
1. История развития классно-урочной системы
2. Сущность и назначение урока
3. Структура и типы урока
Заключение
Список литературы
Классно-урочная система обучения – организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы, сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени (обычно учебного года), – классы, а ведущей формой обучения является урок.
В общей схеме организации классно-урочной системы четко выделяются вертикальное и горизонтальное соединения классов. Вертикально они надстраиваются один над другим, что отражает содержательно-временные (часть учебного курса – один год) ступени в обучении, на которых находятся учащиеся, и обозначаются порядковыми числительными. Горизонтально - один возле другого – располагаются классы, работающие по тем же учебным планам и программам, такие классы называют "параллельными" и обычно обозначаются буквами при числительных, отражающих их место по вертикали. Если группировка учащихся проводится на основе особых критериев и для различных целей, полного подобия по горизонтали может не быть, например между обычными и специализированными классами .
Цель данной работы – рассмотреть урок как основную форму организации обучения.
Задачи:
- рассмотреть развитие классно-урочной системы обучения;
- выявить сущность и назначение урока;
- изучить структуру и типы урока.
1. Голант Е.Я. Организация учебной работы в современной школе. – М., 2007
2. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. // Наука и образование. – 2002. – №1.
3. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. – М.: Центр, 2009
4. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002
5. Скаткин М., Лернер И. Современный урок // Народное образование. – 1987. – №1.
6. Сластенин В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Академия, 2002
7. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование. – 2003. – №3.
8. Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. – М.: ВЛАДОС, 2004.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!