Реферат|Педагогика

Реферат Урок - основная форма организации обучения в современной школе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2014 | Страниц: 13

Введение

1. История развития классно-урочной системы

2. Сущность и назначение урока

3. Структура и типы урока

Заключение

Список литературы

Классно-урочная система обучения – организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы, сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени (обычно учебного года), – классы, а ведущей формой обучения является урок.

В общей схеме организации классно-урочной системы четко выделяются вертикальное и горизонтальное соединения классов. Вертикально они надстраиваются один над другим, что отражает содержательно-временные (часть учебного курса – один год) ступени в обучении, на которых находятся учащиеся, и обозначаются порядковыми числительными. Горизонтально - один возле другого – располагаются классы, работающие по тем же учебным планам и программам, такие классы называют "параллельными" и обычно обозначаются буквами при числительных, отражающих их место по вертикали. Если группировка учащихся проводится на основе особых критериев и для различных целей, полного подобия по горизонтали может не быть, например между обычными и специализированными классами .

Цель данной работы – рассмотреть урок как основную форму организации обучения.

Задачи:

- рассмотреть развитие классно-урочной системы обучения;

- выявить сущность и назначение урока;

- изучить структуру и типы урока.

1. Голант Е.Я. Организация учебной работы в современной школе. – М., 2007

2. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. // Наука и образование. – 2002. – №1.

3. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. – М.: Центр, 2009

4. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002

5. Скаткин М., Лернер И. Современный урок // Народное образование. – 1987. – №1.

6. Сластенин В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Академия, 2002

7. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование. – 2003. – №3.

8. Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. – М.: ВЛАДОС, 2004.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское