1. Осуществите проектирование целевого и организационного компонента программы. Заполните таблицу
2. Спроектируйте учебные задания по формированию метапредметных результатов (познавательных УУД: общеучебные, логические, знаково-символические, постановка и решение проблемы) в рамках выбранного содержания образования внеурочной деятельности
3. Упражнения и задания для развития общеучебных универсальных действий для 5 класса
Список использованных источников
1. Вербицкая Л.А. Давайте говорить правильно. – М.: Наука, 2009.
2. Гузее В.В., Новожилова Н.В. Консультации: метод проектов // Педагогические технологии. – 2007. – № 7. – С. 21-23.
3. Дроздова О.Е. Основы языкознания для школьников. Факультативный курс. 5-7 кл. – М.: Просвещение, 2009.
4. Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. – М.: Азбука-классика, 2005.
5. Михеева Ю. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий // Учительская газета. Независимое педагогическое издание. – 2012. – http://www.ug.ru/method_article/260
6. Образовательный портал Национального корпуса русского языка // www.studiorum.ruscorpora.ru
7. Откупщиков Ю.В.К истокам слова. – М.: Азбука-классика, 2005.
8. Панов М.В. Занимательная орфография. – М.: Просвещение, 2011.
9. Петрановская Л.В. Игры на уроках русского языка: пособие для учителя. – М.: МИРОС-МАИК, 2010.
10. Российский образовательный портал // www.school.edu.ru
11. Русский язык. Программа для общеобразовательных учреждений.5-9 кл. / Под ред. Е.Я. Шмелевой. – М.: «Вентана-Граф»2013.