Курсовая работа|Журналистика

Курсовая Специфика работы корпоративных средств массовой информации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: 5c87938662205

Год: 2015 | Страниц: 26

Цена: 2 500
Купить работу

Введение

Обзор литературы

Глава 1. Понятие «корпоративные средства массовой информации»

1.1. Виды и типы корпоративных СМИ

1.2. Цели и задачи издания корпоративных СМИ

Глава 2. Структура номера корпоративного СМИ и работа редакции

2.1. Публикации и жанры

2.2. Дизайн

2.3. Специфика работы редакции. Особенности редакционной структуры.

Глава 3. Томские корпоративные издания

3.1. Корпоративные издания Томска на примере изданий «Газовый Вектор» и «AlmaMater».

3.2. Сравнительный анализ изданий по плану. Выявление общих закономерностей и различий.

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность темы. В настоящее время на рынке появляется все больше фирм, бизнес-структур, частных предприятий и т.п. Следовательно, конкуренция ними увеличивается в десятки раз. Поэтому им приходится прибегать к разного рода маркетинговым уловкам, чтобы обойти своих конкурентов на рынке. К таковым, безусловно, относятся средства массовой информации (СМИ). Будь то газета, интернет-издание, или даже собственное внутреннее радио и ТВ. Данные СМИ, которые принадлежат какой-то определенной фирме, называются корпоративными. Наблюдается их стремительное развитие как в России, так и за рубежом. Это говорит об актуальности выбранной темы.

Объектом исследования данной курсовой работы являются следующие корпоративные издания города Томска: многотиражное корпоративное издание «Газовый Вектор» ООО «Газпром трансгаз Томск» (ГТТ), предназначенное для работников ГТТ, и «Alma Mater» - издание Томского государственного университета.

Предмет исследования – структура корпоративных изданий, специфика их функционирования.

Цель: изучить специфику работы корпоративных изданий в целом, их редакционную структуру. На отдельных примерах выявить общие закономерности и существенные различия.

Для успешного достижения цели мне необходимо выполнить следующие задачи:

1) объяснить сущность понятия "корпоративного издания";

2) установить основные отличительные признаки корпоративного издания от других СМИ;

3) рассмотреть какие виды корпоративных изданий существуют, в чем их разница;

4) изучить дополнительную литературу по развитию корпоративного издания, его историю возникновения;

5) выявить, в чем разница работы редакции обычного издания и корпоративного;

5)проанализировать выбранные примеры корп. изданий, структурно представить их разницу;

6) Сделать общий вывод.

В курсовой работе были использованы методы описания и анализа.

- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004;

- Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, - М., 2000.

- Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Иосиф Сталин в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Адольф Гитлер в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2015 год 57 стр.
Курсовая Организация работы пресс-службы на примере газеты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское