Курсовая работа|Журналистика

Курсовая Авторская программа на современном телевидении на примере ток-шоу «Пусть говорят»

Курсовая работа по журналистике
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: 5c87938662205

Год: 2015 | Страниц: 28

Цена: 2 500
Купить работу

Введение

Обзор литературы

Глава 1: Ток-шоу как авторская программа в системе современного ТВ

1.1. Формирование авторской программы на современном ТВ

1.2. Ток-шоу в системе телевизионных жанров

1.3. Образ ведущего и зрителя в ток-шоу

Глава 2: Особенности ток-шоу Андрея Малахова «Пусть Говорят». Имидж ведущего

2.1. Механизим формирования имиджа Андрея Малахова

2.2. Характеристика организации ток-шоу на примере «Пусть говорят»

Заключение

Список литературы

Телевидение - одно из самых великих изобретений XX века, которое стремительно завоевало популярность. Нас оперативно оповещают о событиях, происходящих в стране и за рубежом, рассказывают обо всех сферах современной жизни.

На телевидении, кроме рекламы, сериалов и кассовых фильмов, появился абсолютно новый тип телевизионных программ. Это так называемое развлекательное телевидение. В частности, многочисленные ток-шоу, прочно занявшие обширную нишу в медиапространстве XXI века.

СМИ внедряются в нашу повседневную жизнь и всеми силами стремятся воздействовать на представления человека об окружающих явлениях, формировать его отношение к действительности. В этой ситуации журналисту отводится особая роль, ведь он становится основным манипулятором, формирующим медиапространство. От личности ведущего, его внутренних установок и «внешнего» поведения зависит направленность той или иной телепередачи, степень воздействия на зрительскую аудиторию.

Актуальность нашей работы заключается в том, что проблема общения личности на телевидении и зрительской аудитории все еще мало изучена, отсутствуют четкие критерии формирования положительного имиджа ведущего ток-шоу. В этой работе нам необходимо выяснить, можно ли говорить об определенном «эталонном» имидже в отношении авторских, т.е. индивидуальных, передач?

Объект нашего исследования - ток-шоу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым и сама личность ведущего.

Предмет исследования - жанровые особенности ток-шоу, а также методы и способы формирования профессионального имиджа телеведущего.

Цель нашего исследования - выявить своеобразие жанра «ток-шоу» в отечественном медиапространстве и особенности формирования имиджа ведущего.

Задачи:

-Провести анализ жанра «ток-шоу», выявить его специфические особенности в рамках отечественного телевидения;

-Выявить проблемно-тематическое своеобразие ток-шоу «Пусть говорят»;

- На основе анализа конкретной передачи определить, какой имидж телеведущего наиболее активно влияет на российское медиапространство;

- Изучить стратегию ведущего, обозначить его роль в процессе популяризации ток-шоу, а также в формировании контингента зрительской аудитории.

Основными методами исследования стали: наблюдение, сравнительный анализ, обобщение, анализ источников, контент-анализ, наблюдение за поведением потребителей продукции СМИ, обработка эмпирических данных.

1) Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / Л.Е. Кройчик // Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП. - 2000.

2) Новикова А.А. Телевидение и театр: пересечение закономерностей / А.А. Новикова // Предисл. А.А Шереля. - М., 2004.

3) Подберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения: Учеб. пособие для студентов вузов / Е.В. Подберезникова. - М.: Аспект Пресс, 2004.

4) Почепцов Г.Г. Имеджелогия / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд. - М., 2002

5) Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М., 2001.

6) Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - Издание 2-е. - М., 2003.

7) Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. -2-е изд. - М., 1998.

8) Система средств массовой информации России / под. ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2001.

9) Телевизионная журналистика: Учебник. - 4-е издание / Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я.Юровский. - М.: Изд. МГУ. - 2002.

10) Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход / А.А. Тертычный. - М., 1998.

13) Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Аспект Пресс. - 2002.

12) Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. - М., 2002.

14) Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие / Е.В. Черникова. - М.: Гардарики, 2005.

15) Матвеева Л. В. Психология телевизионных коммуникаций/ Л. В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. – М., 2004.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Иосиф Сталин в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Адольф Гитлер в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2015 год 57 стр.
Курсовая Организация работы пресс-службы на примере газеты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское