ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ФОРМ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность и необходимость оптово-посреднического звена
1.2 Функции оптовой торговли
1.3 Типы и виды предприятий оптовой торговли
1.4 Зарубежный опыт организации оптово-посреднических услуг
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В Г. НОВОСИБИРСКЕ
2.1 Анализ состояния рынка оптово-посреднических услуг в городе Новосибирске
2.2 Предложения по совершенствованию оптовой торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей.
Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры. Товар – средство удовлетворения потребностей людей.
Целью написания курсовой работы является рассмотрение сущности, функций и задач оптовой торговли.
Задачи:
- ознакомиться с теоретическими аспектами оптово-посреднических форм торговли;
- изучить состояние рынка оптово-посреднических услуг г.Новосибирска и провести его анализ;
- предложить пути по совершенствованию оптовой торговли в регионе.
1. Гражданский кодекс Российской федерации. – М.: Министерство Юстиции, 1996.
2. Альбеков А.У., Согомянян С.А. Экономика коммерческого предприятия Серия «Учебник. Учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
3. Авилочкина О.В. Иванова О.А. и др. Российская торговая энциклопедия М. – 2008.
4. Гофман Н.Ф., Маховикова Г.А. Основы внешнеэкономической деятельности. – СПб: Питер, 2001.
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебник – М.: ТК «Велбри», Изд-во Проспект, 2004 – 352с.
7. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство.: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Политехника, 2005.
8. Кэмпбелл, Р.Маконнелл, Стенли Л.Брю. Экономикс М.: Туран. 2006. – Т. 1
9. Малышева А.Я., Кенчарский Ю.В. Малое предпринимательство и торговля: учебное пособие. – Иваново, 2008. – 96 с.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2002.
11. Нуреев Р. М., Курс микроэкрнрмики. – М., 2007.
12. Основы предпринимательского дела / под ред. Осипова Ю.М. – М. 2007.
13. Российское обозрение малых и средних предприятий. – М., 2008.
14. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 2007.
15. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000.
16. Стэплейк Дж.Ф. Экономикс для начинающих. – М.: 2004.
17. Учебник "Рыночная экономика", том 2, часть 1. – М.: "СОМИНТЕК", 2006.
18. Финансы предприятия: под ред. Н.В. Колчиной. – М., 2005.
19. Основы предпринимательской деятельности // ред. Осипов Ю.М. – М., 2007.
20. Потребительский рынок России // Торговая газета № 80 от 18 ок. 2008г.
21. Социально-экономическое положение Новосибирской области в январе-июне 2008 года // Новосибирский вестник. – № 150. – 2008.
22. Торговля России: состояние и проблемы // Современная торговля. – № 5. – 2009.