Введение
1. Особенности функционирования службы связей с общественностью в органах местной власти
1.1. Понятие службы связей с общественностью
1.2. Служба связей с общественностью в органах местной власти
2. Цели и задачи связи с общественностью в органах местной власти
2.1. Целесообразность функционирования служб связи с общественностью в органах власти
2.2. Функционирование службы связей с общественностью во властных структурах
Заключение
Список использованной литературы
Несмотря на то, что с момента разделения российских органов власти на государственные и муниципальные прошло уже достаточно много времени, до сих пор остается актуальной проблема осмысления, разработки и реализации некой перспективной модели, концепции собственно местного самоуправления, которая, безусловно, должна отвечать и требованиям нынешнего периода становления российской государственности.
Такое осмысление необходимо и важно еще и потому, что в практике организации работы муниципальной службы выявились как ее несомненные достоинства, так и крупные недостатки, которые, кстати, в немалой степени являются основными причинами имеющего место в повседневности отчуждения населения, граждан от власти.
В рамках данного реферата планируется изучить цель и задачи службы связи с общественностью местных органов власти.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие службы связей с общественностью;
- описать службу связей с общественностью в органах местной власти;
- определить целесообразность функционирования служб связей с общественностью в органах власти;
- изучить функционирование службы связей с общественностью во властных структурах.
Теоретико-методологическую базу исследования составили политологический, институциональный, социокультурный и системный подходы к анализу роли служб по связям с общественностью в осуществлении демократического транзита, идеи представителей политологической мысли. Диссертант использовал методологические подходы теории политической системы, идеи сторонников структурного (С.М. Липсет, Г.А. Алмонд, С. Верба, Д. Растоу, У. Мишлер , Р.Роуз и др.) и процедурного (Г.О'Доннелл, Ф.К. Шмиттер) подходов к демократическим транзитам.
В данном реферате были использованы методы социально-философского, политологического, сравнительно-политологического анализа и синтеза, классификации и систематизации, теоретического обобщения, описания и др.
1. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: всерос. науч.-практ. конф., февр. 2005.: сб. ст. /сб. ст. под ред. В.П. Букина и др. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2005. – 147 с.
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 175 с.
3. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: Феникс; СПб.: Северо-Запад, 2005. – 204 с.
4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /пер. с англ. Д. Воронина. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2003. – 201.
6. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004. – 254 с.
7. Клещев А.Г. Развитие корпоративной культуры фирмы / А.Г. Клещев – Кострома: Об-во «Знание», 1999. – 230 с
8. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Комаровский В.С – Москва. Издательство РАГС, 2001. – 518 с.
Всего 16 источников литературы