Реферат|Связи с общественностью

Связи с общественностью в коммерческой сфере и право

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 20

Введение

1. Связи с общественностью в коммерческой сфере и право

Заключение

Список литературы

 

 

В середине 90-х годов в России заявила о себе новая сфера деятельности - связи с общественностью, называемая на Западе public relations (паблик рилейшнз или PR).

Первоначально российские PR сводились к размещению рекламы предприятия в средствах массовой информации, для чего создавались специальные организации и подразделения. Отделы или группы по связям с общественностью появились во многих крупных организациях и фирмах.

Подобные службы действуют при Администрации Президента, Правительстве России, министерствах и ведомствах, Конституционном Суде, Таможенном комитете, Центральном банке России. Они имеются во многих коммерческих банках, финансовых, промышленных, торговых и других организациях.

Основное назначение PR - достижение высокой общественной репутации организации, фирмы; отношения фирмы с отдельными лицами или общественными организациями, которые имеют целью формирование престижа компании с использованием средств информации, рекламы, различных форм пропаганды.

Связи с общественностью насчитывают не меньше лет, чем история человечества. Летописи, былины о князьях и их военных походах - прекрасная работа древних пиарщиков. Произведения религиозного зодчества - известный метод воздействия на сознание простого человека и управления обществом. В советской России 70 лет существовал специальный пиар, направленный на борьбу с инакомыслием. С падением железного занавеса и становлением рыночной экономики PR в России стали неотъемлемой частью политики, экономики, общественной жизни.

 

1. Связи с общественностью в коммерческой сфере и право

Связи общественностью (PR, Public Relations, Паблик рилейшнз) – деятельность, направленная на создание положительного образа компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. В России понятия «связи с общественностью» и PR приобрели несколько разные смысловые оттенки, хотя, по сути, отличий между ними нет. Первый термин зачастую используется в академических целях, официальных названиях должностей, тогда как пиар зачастую ассоциируется с чем-то недобросовестным (бывает черный пиар, но не черные связи с общественностью)[3;78].

Функции

Основная цель связей с общественностью – коммуникации с аудиторией, которая достигается посредством выполнения следующих функций.

 Устанавливая связи и меняя атмосферу, PR вносит изменения в отношение партнеров друг к другу. В отличие от рекламы, маркетинга, PR обращается к человеку, в первую очередь, в его социальном, гражданском измерении, а не как к потребителю товаров или услуг. PR основан на истинном диалоге, формирующем у общественности чувство ответственности, сопричастности к делам фирмы (общественной организации, государства), готовности к совместному поиску решений взаимно интересующих вопросов .

Найти зону совпадающих интересов между обществом и коммерческой структурой и обеспечить коммуникацию сторон - важнейшие задачи PR. Эту деятельность необходимо организовывать соответствующим образом.

Цели

продвижение продукции;

формирование доверия клиентов;

создание и поддерживание прочных отношений со СМИ;

организация и участие в различных мероприятиях;

нивелирование негатива;

формирование корпоративного имиджа организации;

обеспечение узнаваемости в уже занятых и новых отраслях;

привлечение спонсоров и партнеров, совместные кампании;

изучение и отслеживание деятельности конкурирующих организаций;

привлечение ценных и профессиональных сотрудников.

Передовые коммуникационные технологии компании Ingate позволяют вести проекты различного масштаба и направленности, а грамотные специалисты обеспечивают высокое качество предоставляемых услуг в сфере онлайн маркетинга.

  1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006.
  2. Андусенко Т. Интеграция знаний предприятия//Управление кадрами, 2005. 01.10.
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПитерКом, 2001.
  4. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства//Энциклопедия маркетинга – М.: «Дело», 2005.
  5. Бизнес от первого лица: Что я понял за 10 лет управления российскими компаниями/ А.Кузнецов.- СПб.: Питер, 2004.
  6. Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2000.
  7. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. – СПб., 2005.
  8. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2001.
  9. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/ Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2002
  10. Будаева В.К. Теория и практика связи с общественностью (Имиджелогия): Учебная программа. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007
  11. Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик. : курс лекций.- Режим удаленного доступа: http://www.ffsn.bsu.by /infocom/baturchik/pr
  12. Беленкова, А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
  13. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007.
  14. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов – режим удаленного доступа : http://evartist.narod.ru /text15/033.htm
  15. Горкина, М.Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М.Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
  16. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Доскова - М.: Альфа-пресс, 2007. - 152 с.
  17. Имиджелогия. Учебное пособие Авторы: Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Издательство: Дашков и К, 2010 г.
  18. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – Спб.: Питер, 2007. – 240с.
  19. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – С. 438.
  20. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с.
  21. Кузнецов В.Ф. - Связи с общественностью. Теория и технологии (Учебники для ВУЗов) – 2007

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Связи с общественностью
2014 год 25 стр.
Реферат Социальный брендинг
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское