Введение
1. Связи с общественностью в коммерческой сфере и право
Заключение
Список литературы
Реферат|Связи с общественностью
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 20
Введение
1. Связи с общественностью в коммерческой сфере и право
Заключение
Список литературы
В середине 90-х годов в России заявила о себе новая сфера деятельности - связи с общественностью, называемая на Западе public relations (паблик рилейшнз или PR).
Первоначально российские PR сводились к размещению рекламы предприятия в средствах массовой информации, для чего создавались специальные организации и подразделения. Отделы или группы по связям с общественностью появились во многих крупных организациях и фирмах.
Подобные службы действуют при Администрации Президента, Правительстве России, министерствах и ведомствах, Конституционном Суде, Таможенном комитете, Центральном банке России. Они имеются во многих коммерческих банках, финансовых, промышленных, торговых и других организациях.
Основное назначение PR - достижение высокой общественной репутации организации, фирмы; отношения фирмы с отдельными лицами или общественными организациями, которые имеют целью формирование престижа компании с использованием средств информации, рекламы, различных форм пропаганды.
Связи с общественностью насчитывают не меньше лет, чем история человечества. Летописи, былины о князьях и их военных походах - прекрасная работа древних пиарщиков. Произведения религиозного зодчества - известный метод воздействия на сознание простого человека и управления обществом. В советской России 70 лет существовал специальный пиар, направленный на борьбу с инакомыслием. С падением железного занавеса и становлением рыночной экономики PR в России стали неотъемлемой частью политики, экономики, общественной жизни.
Связи общественностью (PR, Public Relations, Паблик рилейшнз) – деятельность, направленная на создание положительного образа компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. В России понятия «связи с общественностью» и PR приобрели несколько разные смысловые оттенки, хотя, по сути, отличий между ними нет. Первый термин зачастую используется в академических целях, официальных названиях должностей, тогда как пиар зачастую ассоциируется с чем-то недобросовестным (бывает черный пиар, но не черные связи с общественностью)[3;78].
Основная цель связей с общественностью – коммуникации с аудиторией, которая достигается посредством выполнения следующих функций.
Устанавливая связи и меняя атмосферу, PR вносит изменения в отношение партнеров друг к другу. В отличие от рекламы, маркетинга, PR обращается к человеку, в первую очередь, в его социальном, гражданском измерении, а не как к потребителю товаров или услуг. PR основан на истинном диалоге, формирующем у общественности чувство ответственности, сопричастности к делам фирмы (общественной организации, государства), готовности к совместному поиску решений взаимно интересующих вопросов .
Найти зону совпадающих интересов между обществом и коммерческой структурой и обеспечить коммуникацию сторон - важнейшие задачи PR. Эту деятельность необходимо организовывать соответствующим образом.
Цели
продвижение продукции;
формирование доверия клиентов;
создание и поддерживание прочных отношений со СМИ;
организация и участие в различных мероприятиях;
нивелирование негатива;
формирование корпоративного имиджа организации;
обеспечение узнаваемости в уже занятых и новых отраслях;
привлечение спонсоров и партнеров, совместные кампании;
изучение и отслеживание деятельности конкурирующих организаций;
привлечение ценных и профессиональных сотрудников.
Передовые коммуникационные технологии компании Ingate позволяют вести проекты различного масштаба и направленности, а грамотные специалисты обеспечивают высокое качество предоставляемых услуг в сфере онлайн маркетинга.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!