ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность и задачи контроля в системе управления организации
1.2. Виды контроля
1.3. Этапы процесса контроля. Эффективность контроля
ГЛАВА 2. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНА «СТАРАЯ ПРАГА»
2.1. Характеристика ресторана «Старая Прага»
2.2. Система контроля в ресторане «Старая Прага»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ В РЕСТОРАНЕ «СТАРАЯ ПРАГА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что контроль в деятельности любой организации является неотъемлемой составляющей и залогом ее эффективной и успешной деятельности. Без организации должной системы контроля в организации управлять внутренними процессами достаточно сложно. Выявление на ранних этапах проблем и ошибок в работе помогает руководителям оперативно принимать корректирующие меры, тем самым предотвращая возможность потери конкурентоспособности, прибыли и значимости организации.
Объектом исследования является контроль в системе управления организацией.
Предмет исследования – контроль в системе управления ресторана «Старая Прага».
Цель исследования – выявить особенности организации контроля в системе управления организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
1. Определить сущность и задачи контроля в системе управления организации.
2. Изучить виды контроля.
3. Рассмотреть этапы процесса контроля и эффект от него.
4. Проанализировать контроль в системе управления ресторана «Старая Прага».
5. Сформулировать предложения по повышению эффективности контроля в ресторане «Старая Прага».
Для проведения исследования ресторан «Старая Прага» выбран неслучайно. Это связано с тем, что на рынке г. Новосибирска данный ресторан пользуется популярностью и имеет хорошую репутацию. Кроме того, ресторанный бизнес сегодня является растущим сегментом рынка, а следовательно предприятие данной сферы вызывает повышенный интерес.
Методами исследования в работе выступили: общенаучные методы и метод контент-анализа.
Тема контроля в системе управления организацией является не новой, но в связи с тем, что условия рынка меняются быстро, а методы и способы контроля постоянно усовершенствуются, то и рассмотрение данной темы вызывает большой интерес.
1. Атаманчук Г.В. Управление. Сущность, ценность, эффективность. – М., Культура, 2006.-560 с.
2. Батурина М.В. Негосударственные некоммерческие организации. Учет и контроль. – М., Эксмо, 2008.–136 с.
3. Блох А. Законы Мерфи. – СПб, Питер, 2008.-204 с.
4. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. – М., Экзамен, 2008.–120 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. – М., Юнити, 2008.–624 с.
6. Гительман Л.Д. Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение. – М., Инфра-М, 2011.–1200 с.
7. Камынина Н.Н., Островская И.В., Пьяных А.В. Менеджмент и лидерство. – СПб, Питер, 2011.–650 с.
8. Мельник М.В., Бердников В.В. Анализ и контроль в коммерческой организации. – М., Эксмо, 2011.–846 с.
9. Соколов Б.Н. Внутренний контроль в коммерческой организации (организация, методики, практика). – М., Омега-Л, 2006.–112 с.
10. Соколов Б.Н., Рукин В.В. Системы внутреннего контроля. Организация. Методики. Практика. – М., Экономика, 2007.–300 с.
11. Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе. – М., Юнити-Дана, 2008.–154 с.
12. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент. – М., Омега-Л, 2011.–400 с.
13. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №2.С.7-8.
14. Лим А. Контроль в организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №3.С.8.
15. Носова П. Контроль – всему голова // Менеджмент инноваций. – 2010. - №1.С.4-6.
16. Принципы контроля // http://www.pragmatist.ru.
17. Сайт ресторана «Старая Прага» // http://www.restoclubnsk.ru.