Введение
1. Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями как основная функция менеджмента и его виды
1.1 Особенности исполнения взаимоотношения с потребителями
1.2 Основные принципы взаимоотношений с потребителями в управлении
1.3 Методы взаимоотношений с потребителями на производстве Лукойл
2.Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями в ОАО «ЛУКОЙЛ».
2.1 Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями в организации
2.2 Оценка общей деятельности управления компанией
2.3 Акционерный капитал как основа взаимоотношений с потребителями предприятия
3. Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями ПАО «Лукойл» в области промышленной безопасности
Заключение
Список использованной литературы
Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями — это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий.
Существует три аспекта управленческого взаимоотношения с потребителями:
установление стандартов — точное определение целей, которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования;
измерение того, что было достигнуто за период, и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами;
подготовка необходимых корректирующих действий.
Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонение или пересмотреть стандарт.
Выделяют следующие виды взаимоотношения с потребителями:
предварительный Бухгалтерский учет и аудит в компании. Осуществляется до фактического начала работ. Средства осуществления — реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется по отношению к человеческим (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, отбор квалифицированных людей), финансовым (составление бюджета) и материальным ресурсам (выработка стандартов минимально допустимых уровней качества, проведение проверок);
текущий Бухгалтерский учет и аудит в компании. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. Для осуществления взаимоотношений с потребителями аппарату управления необходима обратная связь;
заключительный Бухгалтерский учет и аудит в компании. Одна из функций состоит в том, что Бухгалтерский учет и взаимоотношение с потребителями дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность.
Цель данной работы - определить принципы современного менеджмента на примере ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», которые привели ее к успеху и к известности не только в России, но и в других странах.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать место принципов менеджмента в системе управления;
- изучить развитие принципов менеджмента;
- определить особенности современных принципов управления предприятием;
- выявить принципы менеджмента, используемые в практике управления компанией;
1. Аширов Д.А., Управление персоналом. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. - 135 с.
2. Брагина З.В., Дудяшова В.П., Каверина З.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: КноРус, 2010. - 126 с.
3. ГерасимовБ.Н. и др. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - Ростов н/Д., 2003.
4. Иванова-Швец, Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. ЦентрЕАОИ, 2008. - 200 с.
5. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов.- 5-е изд. - М.: Академический Проект: Трикста, 2005.-560 с. -(«Gaudeamus»).
6. Макарова И.К.Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006. - 98 с.
7. Пихало В.Т., Ефремова Ю.Е., Петрова С.А. Управление персоналом организации: учебное пособие. - М.: Форум, 2010. - 400 с.
8. Потемкин В. К. Управление персоналом: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
9. Шапиро С.А., Шатаева О.В.. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс. Учебное пособие.- М.: Институт международных государственно - гуманитарных связей, 2008.- 99 с.
10. Управление персоналом организации Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 638 с. - (Высшее образование).
11. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2002. - 560
12. Маренков Н. Анализ цен и товаров конкурентов.URL:IvenTech.ru
13. Наумов В.В. Ценообразование: учебный курс(учебно-методический комплекс).URL:e-college.ru
14. Романов А.Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство.URL:eivarium
15. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия.- Спб.:ПИТЕР,2003-288с.
16. Фролова Т.А. Экономика предприятия. Таганрог: ТТИ ЮФУ,2009.
17. Шевчук Д.А. Ценообразование: учеб .пособие/Шевчук Д.А.-М.:ГроссМедиа:РОСБУХ,2008.-240с.
18. Официальный сайт Нефтяной компании «Лукойл».URL:www.lukoil.ru
19. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия.URL:elitarium.ru
20. «Нефть России» Информационно-аналитический портал. URL:www.oilry.com
21.Гражданский Кодекс Российской Федерации: Ч.1.от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ. - 1994. - №32- ст.3301.
22.Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в ред. от 22.07.2010 N 162-ФЗ).