ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
В 1. Охарактеризуйте и оцените степень использования в управлении организацией положений любой школ менеджмента
В 2. Дать характеристику внутренней среды организации по элементам и проанализировать на примере Вашего предприятия взаимосвязь элементов: каким образом изменение одного из элементов внутренней среды (внешней среды) влияет на все другие элементы
В3. На основе исследования факторов внешней среды провести ее SWОТ-анализ
В 4. Привести примеры использования принципов А. Файоля управления применительно к Вашему предприятию
В 5. В соответствии с целями, сформулированными для подсистем организации, предложите несколько вариантов их достижения, обоснуйте наиболее эффективный, на Ваш взгляд, вариант
В 6. Построить дерево целей на основе сформулированной миссии предприятия (не менее двух уровней)
В 9. Опишите систему контроля в Вашей организации и процесс контроля на примере одного из направлений деятельности Вашей организации. Оцените эффективность контроля и сформулируйте предложения по его совершенствованию
В 10. Проанализируйте организационную структуру на Вашем предприятии: укажите ее тип, выделите уровни управления (высший, средний, нижний). Опишите особенности каждого уровня, увяжите существующую структуру с требованиями по нормативам управляемости. Укажите недостатки существующей организационной структуры управления и предложите направления ее совершенствования
В 13. Опишите коммуникационный процесс на примере «руководитель - подчиненный» либо «подчиненный - руководитель», его эффективность, возникшие проблемы и предложите направления его совершенствования
В 16. Опишите систему мотивации в Вашей организации. Какие из теорий мотивации (или элементы теорий) используются в практике управления. Укажите преимущества и недостатки существующей системы мотивации, направления ее совершенствования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В современной ситуации, каждой компании необходимо организовать эффективный процесс управления и осуществлять контроль на каждом из его этапов. Большое значение также играют коммуникации, удовлетворенность трудом работников и пр.
Объект исследования: ООО «Строй Мастер».
Предмет исследования: процессы управления и менеджмента в ООО «Строй Мастер».
Выбор Компании ООО «Строй Мастер» для написания практической части работы обусловлен тем, что она является одним из лидеров строительной отрасли г. Новосибирска.
Методологическую базу работы составляют методы сбора и анализа информации, метод SWOT-анализа.
Для написания данной работы использованы труды отечественных и зарубежных маркетологов и специалистов в области стратегического планирования. Кроме этого в процессе работы были использованы материалы периодических изданий и ресурсы Интернет.
Ценность данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы как руководством компании ООО «СтройМастер», так и другими предприятиями строительной отрасли г. Новосибирска.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006. – 519 с.
2. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 213 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2007. – 528 с.
4. Галькович Р.С., Набоков В.И., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 189 с.
5. Дойль П. Маркетинг – менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия. – М.: Издательский дом Равновесие, 2006. – 134 с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2007. – 256 с.
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 672с.
8. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и К, 2009. – 256 с.
9. Подлипаев Л.Д. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 264 с.
10. Теренина И.В., Литвина Д.Б. Управление маркетингом строительного предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2005. – 50 с.
11. Шведова И., Кузнецова Т. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
12. Щегорцов В.А., Щербин В.А., Таран В.А. Маркетинг предприятия. Стратегия, тактика и политика. – М.: Российская государственная Академия труда и занятости Минтруда России, 2005. – 192 с.
13. Савельева И.А. Стратегический менеджмент сегодня // Директор. – 2011. – №4. – С. 8-9.
14. Официальный сайт компании «СтройМастер» // http://www.nsmaster.ru/.