Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Теория менеджмента на примере ООО СМУ-ЗС

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2015 | Страниц: 34

ВВЕДЕНИЕ

1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ

2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ

3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА С УЧЕТОМ ЕГО МИССИИ И ЦЕЛЕЙ

4. ПРИРОДА И СОСТАВ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА

5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Менеджмент представляет собой процесс, направленный на достижение целей организации посредством упорядочения преобразований исходных субстанций или ресурсов (труда, материалов, денег, информации и т.п.) в требуемые результаты (изделия, услуги). Как известно, менеджеры воздействуют, прежде всего, на главный элемент организации – людей, координируя их деятельность. Эффективность менеджмента определяется как соотношение результатов работы и использованных для их получения ресурсов.

Теорию менеджмента можно охарактеризовать как аккумулированные и по определенным правилам логически упорядоченные знания, представляющие собой систему принципов, методов и технологий управления, разработанных на основе информации, полученной как эмпирическим путем, так и в результате исследований в различных областях науки.

Актуальность темы данной курсовой работы подтверждается тем, что в современном мире от грамотности и знаний руководителя зависит эффективное функционирование организации, соответствие результатов ее работы первоначальным целям.

Основной целью выполнения курсовой работы является актуализация теоретических знаний по дисциплине «Теория менеджмента», анализ практики управления конкретным социально-экономическим объектом, а также представление выводов по результатам проведенного анализа.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Закрепить теоретические знания в области системного подхода в управлении и применение на их практике.

2. Продемонстрировать теоретические знания в области целеполагания в управлении и применение на их практике.

3. Закрепить теоретические знания в области анализа внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей и применение на их практике.

4. Применить теоретические знания в области изучения природы и состава функций менеджмента на практике.

5. Закрепить теоретические знания в области проектирования организационной структуры управления и применение их на практике.

Объектом исследования в данной курсовой работе выступает строительная организация ООО «СМУ-ЗС».

Предметом исследования в курсовой работе является деятельность данной организации в части состава функций менеджмента, ее миссии и целей, особенностей организационной структуры.

Курсовая работа включает 5 разделов. Первый раздел посвящен исследованию системного подхода в управлении. Во втором разделе рассматриваются особенности целеполагания в управлении. В третьем разделе рассматриваются теоретические основы и возможности применения на практике анализа внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей. Четвертый раздел посвящен природе и составу функций менеджмента, в том числе на примере рассматриваемой организации. В пятом разделе рассмотрены особенности проектирования организационной структуры управления.

1. Батоврин В.К. Толковый словарь по системной и программной инженерии. – М.:ДМК Пресс. – 2012. – 280 с.

2. Дафт Р. Менеджмент / пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – Спб.: Питер, 2006. – 864 с.

3. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Системный подход: учебное пособие для вузов. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.

4. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент/ Л.Н. Качалина. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 464 с.

5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова – М.: «Инфра-М», 2009. – 301 с.

6. Коробко В.Н. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве: Учебное пособие / Коробко В.Н., Брюханов О.Н. – М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 304 с.

7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 288 с. – (Серия «Высшее образование»).

8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 704 с.

9. Система // Большой Российский энциклопедический словарь. – М.: БРЭ, 2003. – 1437 с.

10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. / Р.А. Фатхутдинов. – СПб: Питер, 2006. – 352 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское