ВВЕДЕНИЕ
1 РАСЧЕТ ГОДОВОГО ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
1.1 Начисление заработной платы работникам за месяц, расчет налога на доходы физических лиц, определение заработной платы к выдаче работнику за месяц, расчет годового фонда оплаты труда издательства
1.2 Начисление единого социального налога на годовой фонд оплаты труда
1.3 Начисление единого социального налога на авторский гонорар
2 РАСЧЕТ СУММЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ
2.1 Расчет месячной нормы амортизационных отчислений
2.2 Расчет месячной суммы амортизационных отчислений
2.3 Расчет остаточной стоимости оборудования
2.4 Расчет среднегодовой стоимости оборудования
2.5 Расчет налога на имущество
3 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ И СТРУКТУРЫ СЕБЕСТОИМОСТИ
4 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВА
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Развитие рыночных отношений предполагает значительные колебания спроса и цен на ресурсы. Основу любой экономики составляет производство – производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. Формой организации производства является предприятие. От того, насколько эффективна деятельность предприятий, каково их финансовое состояние, технологическое и финансовое «здоровье», зависит состояние экономики государства, уровень благосостояния населения. Именно предприятия являются основными источниками формирования бюджетов всех уровней.
В рыночных условиях основной проблемой предприятия является обеспечение конкурентоспособности его продукции, что зависит от рационального использования производственных ресурсов и оптимального соотношения цены и качества продукции. По существу, основа современной «философии успеха» заключается в подчинении интересов фирмы целям разработки, производства и сбыта конкурентоспособной продукции. На первый план ставится ориентация на долговременный успех и на потребителя. Безусловно, ориентация на потребителя выражает стремление фирмы обеспечить себе наиболее надежный путь к достижению и поддержанию высокой прибыли.
В этих условиях необходимо совершенствование методов прогнозирования и формирования читательского спроса, которые могут быть использованы издательствами.
Цель настоящей курсовой работы заключается в выполнении расчётов технико-экономических показателей деятельности издательства.
Задачами курсовой работы являются:
- закрепление теоретических знаний;
- развитие навыков расчета годового фонда оплаты труда;
- приобретение навыков расчета амортизационных отчислений;
- ознакомление с методикой расчета себестоимости издательской продукции и ее структуры, а также прибыли и рентабельности издательства.
1. Жарков В.М. Экономика и организация издательского дела / В.М. Жарков, Б.А.Кузнецов, И.М.Чистова//http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook088/ 01/index. html? part-007.htm
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. I (введ. в действие федер. законом от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ); Ч. II (введ. в действие федер. законом от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ) // http: // www.consultant.ru.
3. Экономика предприятия: Учебник / под.ред. А.Е.Карлика, М.Л.Шухгальтер. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 432 с.
4. Чайковская Л.А. Бухгалтерский учет и налогообложение. Уч.пособ. – М.: Экзамен, 2004. – 264с.
5. Юркова Т.И. Экономика предприятия: Электронный учебник /Т.И. Юркова, С.В. Юрков // http: //www.aup.ru/books/i010.htm.