Отчёт по практике|Управление персоналом

Отчет по практике Управляющая жилищная компания

Отчет по практике + дневник + характеристика

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 49

Цена: 1 050
Купить работу

Введение

1. Общая характеристика управления предприятием

1.1. Общая характеристика предприятия

1.2. Общая характеристика трудового потенциала

1.3. Общая характеристика управления персоналом 

1.4. Характеристика службы управления персоналом 

1.5. Общая характеристика мотивации трудовой деятельности 

2. Организация найма персонала 
3. Организация труда персонала

4. Оценка персонала
5. Развитие персонала

6. Стимулирование эффективной деятельности персонала
7. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 

8. Характеристика материалов для курсовых проектов

Заключение

Приложения

Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том моменте, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии.

В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств.

Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.

Цель производственной практики заключается в получении общего представления об основных направлениях кадровой политики и об управлении персоналом на предприятии в современных условиях.

Задачами практики являются:

Закрепить теоретические знания, полученные студентами по специальности.
Сформировать навыки выработки управленческих решений в области управления персоналом (привлечение рабочей силы, организация труда, оценка, развитие, мотивация и стимулирование персонала, оценка эффективности управления персоналом в организации/на предприятии).
Обеспечить выполнение курсовых проектов по учебным дисциплинам «Основы управления персоналом» и «Мотивация трудовой деятельности».
Целью практики является закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, сбор информации для курсового проекта.

1. Общая характеристика управления предприятием 1.1. Общая характеристика предприятия Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая жилищная компания Кировского района». Сокращенное наименование: УЖК Кировского района Местоположение: г. Новосибирск, 630106, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 66. Тел. (383) 342-03-75, факс. Миссия УЖК Кировского района: создание комфортного быта для своих потребителей и удобных жилищных условий, которые ведут к улучшению психологического здоровья членов семьи. Комфортные семейные отношения ведут к стабилизации обстановки в обществе в целом, следовательно, улучшается социальная, демографическая и политическая обстановка в стране. Цели УЖК Кировского района: получение устойчивых доходов при надлежащей работе по обеспечению сохранности и поддержания в должном состоянии принятого от собственников в управление жилищного фонда. Основные задачи УЖК Кировского района: - организация работ, направленных на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций; - обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) жилищного фонда, нежилых объектов, объектов коммунального назначения и придомовой территории в соответствии с действующими нормативами путем заключения соответствующих договоров с «Управляющим домом»; - обеспечение системы предоставления жилищных и коммунальных услуг, их оплаты в соответствии с реально достигнутым качеством и количеством; - реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом; - организация сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы; - снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых коммунальных услуг; - проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления. Рассмотрим организационную структуру УЖК Кировского района: Рис. 1. Организационная структура УЖК Кировского района 1.2. Общая характеристика трудового потенциала Проведем анализ кадровых показателей УЖК Кировского района. Он складывается из следующих характеристик: структуры персонала по категориям (руководители, специалисты, рабочие), возрастного состава, структуре по полу, образовательного состава (структуры персонала по образованию), структуре по стажу, уровня профессиональной подготовки. Рассмотрим значения этих характеристик для УЖК Кировского района. Численность персонала определяется характером, масштабами, сложностью, трудоемкостью производственных процессов, степенью их механизации, автоматизации, компьютеризации. Эти факторы задают ее нормативную (плановую) величину. В таблице 1 представлены данные о численности персонала за 3 анализируемых года в УЖК Кировского района. Таблица 1 Среднесписочная численность персонала по категориям

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Управление персоналом
2016 год 26 стр.
Отчет по практике на базе Мэрии г. Каргата
Telesammit
Отчёт по практике Управление персоналом
2014 год 54 стр.
Отчет по учебной производственной практике на примере ООО "Мария-РА"
Telesammit
Отчёт по практике Управление персоналом
2012 год 28 стр.
Отчет по практике ООО СК «ВТБ Страхование»
Telesammit
Отчёт по практике Управление персоналом
2011 год 34 стр.
Отчет по практике Социализация, профориентация и адаптация персонала компании
Telesammit
Отчёт по практике Управление персоналом
2015 год 21 стр.
Отчет по практике Анализ и проектирование системы управления персоналом в фирме
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское