Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Корпоративные презентации компании

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2013 | Страниц: 33

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ

1.1 Сущность деятельности Public relations

1.2 Организация специальных мероприятий

1.3 Место корпоративных презентаций в PR

ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ КОМПАНИИ

2.1 Сущность использования корпоративных презентаций компаниями

2.2 Организация корпоративных презентаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

   33

Желание отметить корпоративные праздники, юбилеи компании, открытие новых филиалов, магазинов или ресторанов сегодня вполне естественно для современной компании. Корпоративные презентации имеют как внешний эффект, так и внутренний. Хорошо проведенная акция грамотно привлечет внимание потенциальных клиентов и широких кругов общественности к компании. Применение презентационных событий довольно широко - от товаров и услуг до финансовых показателей и фактов биографии. Организация презентации для нового проекта или проведение презентации нового продукта требует четких, слаженных действий исходя из общей концепции проекта компании.

Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей корпоративных презентаций в рамках проведения специальных мероприятий как эффективного способа позиционирования компании.

Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка изучить специфику корпоративных презентаций компании с позиции анализа PR-специалистом привлекаемых внутренних и внешних специфических черт, характерных для специальных мероприятий.

Объектом нашего исследования являются функционирование компаний на рынке с позиции проведения специальных мероприятий, основанных на применении возможностей PR.

Предметом исследования является изучение принципов организации корпоративных презентаций компании.

Цель нашей работы заключается в изучении особенностей корпоративных презентаций компании в рамках проведения специальных мероприятий.

Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:

  1. Определить сущность деятельности Public relations.
  2. Рассмотреть организацию специальных мероприятий.
  3. Определить место корпоративных презентаций в PR.
  4. Составить представление о сущности использования корпоративных презентаций компаниями.
  5. Рассмотреть примеры реализованных корпоративных презентаций.

Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды М.П. Бочарова, И.Л.  Викентьева, Т.В. Науменко, Е. Соловьевой.

Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки PR-мероприятия. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования. Также используются такие характерные для проведения мероприятий в области PR методы, как наблюдение, анализ документов (в том числе пресс-релизов) компаний, контент-анализ СМИ.

Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.

  1. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / М.П. Бочаров. - М.: Высшее образование, 2009. - 340 с.
  2. Бурдье, П. Власть журналистики / П. Бурдье // О телевидении и журналистике. - М.: 2002. - С. 37.
  3. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. / И.Л. Викентьев. - СПб.: «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. - 406 с.
  4. Гандапас, Р. Презентационный конструктор / Р. Гандапас. — М.: Вершина, 2006. — 192 с.
  5. Джей, Э., Джей, Р. Эффективная презентация / Э. Джей, Р. Джей. — М.: Баланс-Клуб, 2002. — 160 с.
  6. Дикинсон, С. Презентация. Технология успеха / С. Дикинсон. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 256 с.
  7. Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы / Ж.-М. Дрю. — СПб.: Питер, 2006.- 200 с.
  8. Елизаветина, Т. Компьютерные презентации: от риторики до слайд-шоу / Т. Елизаветина. — М.: Кудиц-Образ, 2003. — 240 с.
  9. Желязны, Д. Бизнес-презентация / Д. Желязны. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2004. — 144 с.
  10. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. - СПб.: Союз, 2007. - 288 с.
  11. Карлащук, В. Подготовка элементов презентации / В. Карлащук. — М.: СОЛОН-Р, 2002. — 160 с.
  12. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - 175 с.
  13. Клайэм, Р., Лудин, И. Встать и выступать. Высокое искусство презентации / Р. Клайэм, И. Лудин. — М.: Весь, 2002. — 288 с.
  14. Коддлер, И. Успешная презентация / И. Коддлер. — М.: Олма-Пресс, 2003. — 64 с.
  15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2004. - 656 с.
  16. Крысов, А. Специальное мероприятие как информационный повод / А. Крысов // Журнал Event. - 2009. - № 3. - С. 32-34.
  17. Лей, Д. Деловые встречи: организация и участие / Д. Лей. — М.: АСТ, 2004. — 160 с.
  18. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. — М.: Смысл, 1999. — 365 с.
  19. Ляйнеманн, Р., Байкальцева, Е. Пресс-конференция. Игра под собственному сценарию / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. — М.: АСТ, 2008. — 400 с.
  20. Михайлова, Е. Тренинг презентации товара / Е. Михайлова. — М.: Речь, 2004. — 64 с.
  21. Массовая культура и массовое искусство. «За» и «против» / Автор. кол.: А.З. Акопян, А.В. Захаров, С.Я. Кагарлицкая — М.: Изд-во «Гуманитарий» Академии гуманитарных исследований, 2003. - 521 с.
  22. Мэндел, С. Навыки эффективной презентации / С. Мэндел. — М.: Нева, 2003. — 96 с.
  23. Науменко, Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т.В. Науменко. - М.: Перспектива, 2003. - 208 с.
  24. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2000. - 624 с.
  25. Ребрик, С. Презентация: 10 уроков / С. Ребрик. — М.: Эксмо, 2004. — 200 с.
  26. Решетникова, И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И.И. Решетникова. - М.: Экономика, 2009. - 272 с.
  27. Ротондо, Д., Ротондо, М. Презентация бизнес-проектов / Д. Ротондо, М. Ротондо. — М.: АСТ, 2005. — 232 с.
  28. Саблина, С.Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика / С.Г. Саблина. - Новосибирск: Вариант, 2009. - 204 с.
  29. Соловьева, Е. PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b / Е. Соловьева // - Маркетинговые коммуникации. - 2005. - №2. - С. 37-38.
  30. Сэмпсон, Э. Бизнес-презентация / Э. Сэмпсон. — М.: Альпина Паблишер, 2004. — 256 с.
  31. Ушанов, П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Наука, 2009. - 80 с.
  32. Фэйлла, Д. 45-секундная презентация, или уроки на салфетках / Д. Фэйлла. — М.: Фаир-Пресс, 2004. — 144 с.
  33. Хеллер, Д., Хеллер, Д. Мультимедийные презентации в бизнесе / Д. Хеллер, Д. Хеллер. — М.: BHV, 1997. — 271 с.
  34. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело АНХ, 2010. - 560 с.
  35. Шметткамп, М. Искусство презентации / М. Шметткамп. — М.: Дело и сервис, 2005. — 160 с.
  36. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management / А. Шумович. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 320 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское