Контрольная работа|Педагогика

Контрольная Ознакомьтесь с целями современного российского образования, которые сформулированы в нормативных документах

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 20

Тема 2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ
1. Ознакомьтесь с целями современного российского образования, которые сформулированы в нормативных документах, и определите цели обучения школьников по предмету Вашей специальности (русский язык)
2. Приведите примеры педагогических приемов, помогающих учащимся самостоятельно ставить цели учебной деятельности и определять конкретные учебные задачи.
3. Приведите примеры корректных формулировок целей уроков по Вашей специальности обучения:
Тема 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Заполните таблицу. Охарактеризуйте основные теории содержания образования и укажите их авторов.
2. Назовите компоненты содержания образования, представленные в концепции И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина.
3. Охарактеризуйте принципы и критерии отбора содержания образования.
4. Перечислите нормативные документы, отражающие содежание образования.
5. Назовите функции школьного учебника и отметьте, чем он отличается от книги для чтения, научно-популярных изданий, от научной и справочной литературы.
6. Приведите убедительные примеры личностно-ориентированного содержания в школьных курсах по Вашей специальности обучения, раскройте личностный смысл изучения подростками некоторых тем (по Вашему выбору)
Тема 4. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
1. Заполните таблицу 1. Охарактеризуйте достоинств и недостатки классно-урочной системы обучения по каждому из ее признаков.
2. Заполните таблицу 2. Охарактеризуйте формы обучения – модификации классно-урочной системы.
3. Обоснуйте психолого-педагогическую ценность домашних заданий.
Тема 5. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
1. Обоснуйте преимущества активных методов обучения подростков в современной школе.
2. Перечислите, какие условия должны быть соблюдены, чтобы игра выполняла обучающую функцию.
3. Приведите примеры приемов создания проблемных ситуаций:
Предложите разработку образовательного проекта для учащихся подросткового или раннего юношеского возраста по предмету Вашей специальности обучения. Укажите название проекта, его цель, необходимое
4. оборудование и ограничения, краткое содержание работ, предполагаемые результаты, форма их оценки.
5. Предложите две темы для дискуссии, проведение которых целесообразно пи обучении подростков (старшеклассников) учебному курсу Вашей специальности (географии, химии и т.д.)
Тема 6. ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
1. Укажите как можно больше примеров методов контроля:
2. Охарактеризуйте современный подход к оценивания результатов обучения, используя метод незаконченных предложений.
3. Что еще, кроме качества текста (сочинения, контрольной работы, содержания устного ответ и др.), учитывается при оценивании результатов обучения:
4. Вспомните, как введение государственных образовательных стандартов отразилось на процедуре оценивания знаний учащихся. Охарактеризуйте критерии оценки успеваемости учащихся, принятые в современной отечественной педагогике.
Тема 8. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Осознайте суть следующих понятий: педагогическая технология, педагогическое мастерство, методика преподавания (обучения), методическая система (тип обучения), обратившись к учебному пособию (см.
1. Педагогика в 5 ч. Ч 3., учебно-методический комплекс: учебное пособие / авт. – сост. А.Г. Ряписова. – Новосибирск, НГПУ, 2007), дополнительному материалу, учебному фильму (Педагогика, Часть 3, выпуск 2; видеоанимационное электронное издание, № гос. регистрации 0320800243, Новосибирск: ГОУ ВПО НГПУ, TV-студия ИОДО, 2007) и другим источникам (энциклопедиям, словарям и т.д.)
2. В чем различие между промышленной и педагогической технологиями? Укажите отличительные особенности технологии в образовании.
3. В чем заключается актуальность личностно-ориентированных технологий, известных в истории педагогике, для современной парадигмы образования?
4. Заполните таблицу. Охарактеризуйте черты развивающего обучения на основе их сравнения с традиционным обучением по выделенным основаниям.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Педагогика
2012 год 7 стр.
Контрольная Словарь. Педагогика. Воспитание. Обучение
Telesammit
Контрольная работа Педагогика
2012 год 18 стр.
Контрольная Сравнительный анализ моделей образования
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское