Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Маркетинг, вариант 1 НГУЭУ

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 9

Ситуационная (практическая) задача № 1. 

К какой концепции маркетинга Вы отнесете фирмы, каждая из которых придерживается одного из следующих девизов:

а) мы производим автомобили, которые предлагаем по доступным ценам;

б) мы предлагаем часы, которые получили золотые медали на Лейпцигской ярмарке;

в) мы не только продаем автомобили по каталогам, но и доставляем их к месту требования покупателя;

г) мы предоставляем нашим клиентам надежду и шанс;

д) мы сооружаем электростанции с установкой газо- , водоочистительных систем и хранилищ для отходов топлива.

Ситуационная (практическая) задача № 2. 

Укажите основные факторы, которые Вы должны принять во внимание при обосновании продукции, которую Вы будете рекомендовать производить и продавать.

Тестовые задания

Библиографический список

1. Какие виды деятельности не включаются в непроизводственную сферу услуг:
А) Жилищно-коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание
Б) Здравоохранение, физическую культуру и социальное обеспечение
В) Перемещение грузов

2. Какая из функций не является характерной для непроизводственной сферы:
А) распределение и обмен
Б) управление и охрана общественного порядка
В) контроль

3. К основным особенностям услуг не относится:
А) Высокая скорость оборота капиталов
Б) Трудность нормирования
В) Высокая чувствительность к изменениям рыночной конъюнктуры

4. Вставьте слово, которое по вашему мнению, является правильным ответом.
Результат деятельности по оказанию услуги подверженный во многих случаях влиянию личных качеств производителя, не может быть заранее определен с достаточной точностью.
5. Наиболее общими принципами в маркетинге услуг являются следующие (выделить неверный ответ):
А) производить товар, полностью соответствующий спросу потребителей;
Б) ориентироваться на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности – эффективную реализацию товара и овладение определенной долей рынка;
В) планирование производства и сбыта услуг, поиск источников финансирования;

6. Структурным компонентом маркетинговой среды не является
А) Внутренняя среда
Б) Внешняя среда
В) Независимая среда

7. К факторам формирующим макросреду не относятся:
А) Снижение рождаемости и процесс старения населения
Б) Рост числа партий и групп защищающих общественные интересы
В) Контактные аудитории средств массовой информации

8.Элементами микроокружающей среды не являются:
А) местные контактные аудитории (жители окружающего района, работники базового предприятия услуг, работники смежных предприятий и другие).
Б) внутренние контактные аудитории (собственные работники предприятия услуг, внештатные сотрудники, добровольные помощники).
В) усиление вмешательства государства в процесс регулирования экологического состояния и рационализации использования природных ресурсов

9. Какая из характерных черт услуг в одинаковой степени зависит от того, кто ее получает и от того, кто ее оказывает:
А) Неосязаемость услуг
Б) Неотделимость услуг от производителя
В) Непостоянство качества услуг

10.Назовите правильную последовательность жизненного цикла услуги:
А) Рост, насыщение, внедрение, разработка, спад
Б) Внедрение, насыщение, спад, разработка, рост
В) Разработка, внедрение, рост, зрелость, спад

  1. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Резник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 202 с.
  2. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М. Теория и практика маркетинга: Учеб-ник / Под ред. Е. Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС, 2005. – 224 с.
  3. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев; Институт экономики и финансов «Синергия». – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с.
  4. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
  5. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Под ред. И.М. Синяевой. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вуз. учебник, 2009. – 416 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское