Контрольная работа|Туризм

Контрольная Технология оказания услуг в организации лечебно-оздоровительного туризма

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 6

ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Технология оказания услуг – это важный фактор, что обуславливает влияние на качество процесса обслуживания, на финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления сервисным предприятием.

Каждый вид сервиса, т.е. обслуживания, в любом производстве, в том числе и  в организации лечебно-оздоровительного туризма состоит из совокупности множества процессов.

  1. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. – М.: КноРус, 2011. – 132 с.
  2. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – СПб: Питер, 2006. – 122 с.
  3. Протасов Ю. Рекреационный сервис: что за зверь? // Олимп. – 2010. – №5 – С. 8-9.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Туризм
2013 год 13 стр.
Контрольная География туризма Дании
Telesammit
Контрольная работа Туризм
2014 год 16 стр.
Контрольная Экономика туризма ООО РоссТур
Telesammit
Контрольная работа Туризм
2014 год 13 стр.
Контрольная Экономика туризма СГГА
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское