Контрольная работа|Туризм

Контрольная Экономика туризма ООО РоссТур

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 16

1. Общие сведения

2. Показатели, характеризующие экономическое и финансовое положение

3. Показатели, характеризующие динамику развития фирмы

4. Место предприятия на конкурентном рынке

Заключение

Список используемых источников

1.1. Официальные данные (официальное наименование, адрес, год регистрации)

Название организации: ООО «РоссТур».

Адрес: г. Новосибирск, ул. Кирова 27/3, 1эт., 1 оф.

дата регистрации 25.03.2012

1.2. Тип объединения (материнская, дочерняя, ассоциация, основные слияния, смена названия компании)

Организации, учрежденные гражданами

1.3. Характер деятельности (отрасль, вид рыночного продукта, ассортимент, особенности рыночного продукта, поставщики, конкуренты)

Организация пляжного отдыха на популярных курортах, а также оздоровительные, лечебные, горнолыжные, экскурсионные, выставочные туры, морские круизы, продажа авиа и ж/д билетов.

Направления включают в себя следующие страны: Австрия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Египет, Индия, Индонезия, Италия, Испания, Кипр, Китай, Куба, Мальдивы, ОАЭ, Россия, США, Таиланд, Тунис, Турция, Хорватия, Швейцария.

Основными конкурентами на туристском рынке Новосибирска являются ООО «Турбюро Новосибирск», ЗАО «СКАТТ», ООО «Глобус-тур», ООО «Полярная звезда» и ООО «Олимпия-Райзен-Сибирь».

1.4. Масштаб деятельности (региональная, межрегиональная, международная, место и роль на национальном и международном рынках, финансовые и хозяйственные связи).

«РоссТур» является межрегиональным предприятием, осуществляющим деятельность по следующим неосновным направлениям:  «Организация комплексного туристического обслуживания», «Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами».

1.5. Правовое положение (ЗАО, ООО, ОАО)

Общество с ограниченной ответственностью

1.6. Характер собственности

Частная собственность

  1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: АО «Финстатинформ», 2006. – 112 с.
  2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.
  3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн.: Новое знание, 2011. – 496 с.
  4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2007. – 408 с.
  5. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Туризм
2013 год 13 стр.
Контрольная География туризма Дании
Telesammit
Контрольная работа Туризм
2014 год 13 стр.
Контрольная Экономика туризма СГГА
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское