Введение
1. Обзор рыночной ситуации в регионе, описание основных конкурентов
2. Позиционирование фирмы на рынке: целевая аудитория, стратегия деятельности, ассортимент предлагаемых услуг
3. Экономические показатели деятельности: товарооборот, основные издержки, прибыль, анализ рисков
4. Перспективы развития ООО «Розовый слон"
Заключение
Список литературы
В настоящее время сфера туризма является одной из наиболее перспективных отраслей экономики. На совещании в г. Сочи президент Российской Федерации В.В. Путин обратил особое внимание правительства, глав регионов на необходимость приоритетного развития туризма и других отраслей сервиса в экономике страны. В этой связи особенно актуальным становится исследование развития туризма краев, областей, отдельных территорий с целью обобщения опыта работы туристских организаций, выявления основных тенденций становления его материальной базы, направлений и особенностей развития туризма.
Полученные результаты исследования позволят региональным органам управления туризмом объективно оценить состояние сферы туризма в Западной Сибири и разработать перспективные направления его развития.
Создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа в Западной Сибири создает серьезные предпосылки для привлечения инвестиций и ускоренного развития сферы туризма в регионе.
Цель данной работы – проанализировать деятельности туристической фирмы ООО «Розовый слон».
Задачи:
1. Дать обзор ситуации в регионе и основных конкурентов.
2. Рассмотреть позиционирование фирмы на рынке: целевая аудитория, стратегия деятельности, ассортимент предлагаемых услуг.
3. Проанализировать экономические показатели деятельности ООО «Розовый слон»: товарооборот, основные издержки, прибыль, анализ рисков
4. Изучить перспективы развития ООО «Розовый слон».
1. Азар В. И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка: Институт Международного туризма. – М.: ИПК госслужбы, 1998. – 239с
2. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. – М.: Академия, 2005. – 192с.
3. Игнатьев А.В. Методы формирования и механизмы реализации инновационной стратегии управления туристическим бизнесом: Автореф. дисс. – М., 2010. – 32 с.
4. Ларичева Е. А. Сравнительный анализ корпоративной, инновационной культуры и культуры производства / Е.А. Ларичева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 14-17.
5. Любимова Л.А. Интеграционные процессы в управлении предприятиями туристского и гостиничного бизнеса // Социально-экономические процессы и явления. – 2011. – №10. – С.117-121.
6. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Академия, 2006. – 168 с.