Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Маркетинг, вариант 6 САФБД

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 17

Введение

1. Теоретическая часть: Формирование эффективной системы распределения товара в организации

2. Практическая часть: решение задачи

Численность потребительской группы I составляет 70 тыс. семей (домохозяйств). Размер потребления товара С в базисном периоде – 5,4 ед./семью. Коэффициенты эластичности от цен +1,2; от дохода +1,1.

Численность потребительской группы II - 360 тыс. домохозяйств. Размер потребления товара С в базисном периоде – 2,8 ед./семью. Коэффициенты эластичности от цен -1,4; от дохода +1,4. Согласно прогнозу в следующем периоде цены могут вырасти на 7 %,  доходы у группы I (в расчете на одну семью) – на 8 %, доходы у группы II (в расчете на одну семью) – на 3 %.

Определить общий размер потребления товара С данными потребительскими группами в следующем периоде.

Заключение

Список литературы

В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.

Главная цель, которая ставится перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своей сбытовой деятельности.

Исследование основных форм каналов распределения направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов, то есть эффективно управлять маркетингом.

В связи с этим, проблемы формирования каналов распределения и выбор посредников являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений.

В настоящее время необходимо рассмотрение данных вопросов для более эффективного управления сбытом продукции, освоения новых рынков сбыта, расширения существующих посредством выбора наиболее эффективных каналов сбыта, эффективного продвижения товаров.

Цель работы – рассмотреть систему распределения товара в организации.

  1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева .- СПб.: Питер, 2006 .-  733 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф. Котлер., К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 816 с.
  3. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д.Маслова, С.Г., Божук, Л. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
  4. Панкрухин А.П. Маркетинг/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4 -е изд., стереотип. – М.:Омега-Л, 2006. – 655 с.
  5. Соловьев Б. А. Маркетинг /Б. А. Соловьев. – М.: ИНФА-М, 2007. – 383 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское