Составьте перечень дидактических понятий. Проведите анализ одного из них с точки зрения других наук (социологии, психологии и др.).
Проведите сравнительный анализ целей урока различных типов.
Проведите исследование с целью выявления личностно-значимых целей студентов вашей группы.
Составьте логический опорный конспект, включающий следующие компоненты:
- концепции содержания образования;
- содержание образования;
- структурные элементы содержания образования;
- уровни формирования содержания;
- дифференциация содержания образования;
- интеграция содержания образования;
- нормативные документы, характеризующие содержание;
- ФГОС Три, ФГОС 3(+). Стандарты второго поколения;
- базисный образовательный план (БОП), структура БОП
- учебная программа
- виды учебных программ
Изучите опыт одного из педагогов новаторов и напишите эссе на тему «Формы организации обучения в системе работы …».
Придумайте и изобразите иллюстрации к учебнику по своей специальности
Составьте аннотацию
Чошанов М.А. Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы // Педагогика. № 10. 2000
Основываясь на собственном опыте, выполните задания. Испытывали ли Вы принуждение в процессе школьного обучения? Если «да», то к каким последствиям в Вашем личностном развитии привела дидактоцентрическая, технократическая, авторитарная технология обучения? Припомните, какие элементы личностно-ориентированных, развивающих технологий используются на занятиях по блоку психолого-педагогических учебных дисциплин в вВУЗе.