Введение
1. Виды инновационных стратегий
2. Стратегии в сфере массового, серийного и специализированного производства
3. Стратегии в инновационно-ориентированных организациях
Заключение
Список использованных источников
Курсовая работа|Инновационный менеджмент
Авторство: Znanie
Год: 2010 | Страниц: 30
Введение
1. Виды инновационных стратегий
2. Стратегии в сфере массового, серийного и специализированного производства
3. Стратегии в инновационно-ориентированных организациях
Заключение
Список использованных источников
Актуальность темы обусловлена тем, что эффективность деятельности организации во многом зависит от того, насколько она способна к нововведениям.
Необходимость инновационной деятельности, способность к нововведениям выступает как императивное требование нашего времени, является общим.
В настоящее время необходимость преобразований осознана большинством производственных организаций. Некоторые уже провели необходимые преобразования, хотя для них остается актуальной задача приспособления к быстро меняющейся экономической и политической ситуации.
Инновации создаются абсолютным большинством предприятий и организаций мира. Однако только весьма ограниченное их количество можно назвать обновляющимися или инновационными.
Главным отличием обновляющихся компаний является ориентация на изменения, которые становятся нормой для их деятельности.
Инновационная организация в своей стратегии заранее ориентируется на необходимость постоянной работы над новыми товарами и услугами. То есть одновременно с производством продукции происходит планомерная подготовка будущих новинок. Здесь, как и в производстве, действует практически непрерывный процесс создания будущего предприятия.
В инновационных организациях, и это является их существенным отличием, создание инноваций есть разновидность бизнеса, тогда как в большинстве организаций – это функция, часть общей деятельности предприятия.
Цель данной работы – рассмотреть инновационные стратегии.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- Определить основные виды инновационных стратегий;
- Изучить стратегии в сфере массового, серийного и специализированного производства;
- Изучить стратегии в инновационно-ориентированных организациях.
1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие - М.: Гардарики, 2007. - 224 с.
2. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 231 с.
3. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горкинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 382 с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с французкого.- СПб.: Наука, 1996.
5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФА-М, 2007. - 295 с.
6. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. –М.: ИНФРА-М, 2006
7. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФА-М, 2008. - 368 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 448 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!