Контрольная работа|Менеджмент

Контрольная по темам 4,5,11 Менеджмент СибУПК

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 8

ЗАДАНИЕ 1. АНАЛИЗ «СИ-БИ-ЭС»

Кейс «Неудача программы кабельного телевидения Си-Би-Эс»

«Кабельный канал» телевидения корпорации Си-би-эс предназначал свои программы для телезрителей, которые предпочтут смотреть не развлекательную серию «Ладья любви», а «Макбета» в исполнении Королевского шекспировского театра. Руководители канала считали, что подборка высококачественных пьес, концертов, опер, танцевальных и прочих художественных передач привлечет скромную, но верную группу зрителей, ищущих альтернативу привычным программам телесетей. Руководство Си-би-эс рассчитывало, что, несмотря на свою малочисленность, аудитория эта будет формироваться из людей состоятельных, а значит и привлечет рекламодателей.

Среди программ «Кабельного канала» были и передачи с участием знаменитых музыкантов, и драматические постановки с участием прославленных актеров, и интервью с выдающимися деятелями литературы и искусства. «Изюминкой» канала были танцевальные программы в постановке видных хореографов современности. Критика горячо хвалила программы Си-би-эс. С энтузиазмом принял открытие канала и мир искусства, деятели которого приветствовали возможность лишний раз появиться на телеэкране и увеличить число своих зрителей. Однако через год после открытия «Кабельного канала» корпорация Си-би-эс объявила о прекращении передач. Предприятие обернулось финансовой катастрофой. При подведении итогов оказалось, что убытки составили более 30 млн. руб.

Зрители, как правило, восхищались на редкость прекрасными постановками. Но, несмотря на это ожидаемой мощной поддержки со стороны рекламодателей не последовало. Канал начал работать в период экономического спада, когда ассигнования на рекламу у многих фирм оказались ограниченными и фирмы тратили деньги очень осторожно.

Еще одна серьезная для Си-би-эс проблема заключалась в существовании конкурирующих кабельных каналов с аналогичной программной направленностью на ту же самую ограниченную зрительскую аудиторию. Одним из таких конкурентов был канал «Искусство» корпорации Эй-би-си, другим – телецентр под названием «Браво», третьим – «Развлекательный канал». Два последних не принимали рекламу и существовали за счет абонентской платы, которую подписчики вносили в дополнение к обычному ежемесячному взносу за пользование кабельной системой. А вот канал «Искусство» – подобно Си-би-эс – рассчитывал на поддержку рекламодателей. Одно время руководство «Кабельного канала» Си-би-эс подумывало о введении абонентской платы. Однако большинство семейств, подключенных к кабельным системам, уже являлись подписчиками как минимум одного телецентра, причем либо канала передач по искусству, либо киноканала. Аналитики «Кабельного канала» Си-би-эс пришли к заключению, что в связи с периодом экономического спада найдется очень немного зрителей, готовых вносить дополнительную плату за дополнительную подписку. Создалось положение, когда малочисленная аудитория и немногочисленные рекламодатели оказались раздробленными между чересчур большим числом каналов. Конкуренция с другими каналами вызывала рост издержек. Поскольку за желанными драматическими постановками, балетами и прочими программами охотились сразу несколько каналов, выросла стоимость приобретения авторских прав. Растущие издержки вынудили Си-би-эс развернуть собственное производство программ, а это начинание тоже потребовало больших расходов. Собственные постановки «Кабельного канала», как и прочие транслировавшиеся им программы отличались высоким качеством и роскошью. Однако зачастую у телезрителей был выбор из нескольких заманчивых возможностей, причем не всегда в рамках только телевидения. К примеру, однажды канал показал свой оригинальный вариант стоившей больших денег постановки «Пиратов Пезаса» как раз перед выходом на широкий экран киноверсии этого произведения. Так что, несмотря на свое высокое качество и высокую стоимость, самостоятельные постановки «Кабельного канала» Си-би-эс не принесли ему поддержки ни со стороны рекламодателей, ни со стороны

аудитории.

Вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Постарайтесь дать свое обоснование причин неудачи «Кабельного канала» Си-би-эс.
  2. Перечислите основные факторы среды бизнеса, повлиявшие на неудовлетворительные результаты деятельности «Кабельного канала» Си-би-эс.
  3. Попробуйте сформулировать рекомендации для канала Си-би-эс, для предотвращения повторения подобных ситуаций.

ЗАДАНИЕ 2. РАСПОЗНАТЬ ОСУ

Ситуационная задача № 1

Определите тип структуры по описанию ниже.

Руководителем ООО «РК» является генеральный директор. Организация производит холодильники, компьютеры и пылесосы. Деятельность по производству каждого товара обеспечивают функциональные отделы (бухгалтерия, отдел снабжения, отдел производства, отдел продаж), которые подчиняются непосредственно каждому направлению. Кроме того, в организации существует ряд функциональных служб, которые контролируют работу каждого направления деятельности компании, а также отвечают за эффективную работу организации, так как осуществляют следующие функции: планирование, управление персоналом, финансовый менеджмент, управление инновациями.

Ситуационная задача № 2

Определите тип структуры по описанию ниже.

Руководителем ООО «СП» является генеральный директор. Организация осуществляет оптовую торговлю продовольственными и непродовольственными товарами. Линейными руководителями являются: коммерческий директор, главный бухгалтер, руководитель отдела закупок, руководитель отдела маркетинга и менеджер по персоналу. В подчинении у каждого линейного руководителя находятся соответствующие отделы. В ООО «СП» сформированы следующие функциональные службы: бухгалтерия, отдел продаж, отдел логистики, отдел по работе с корпоративными клиентами, отдел рекламы и PR, отдел маркетинга, отдел кадров, сервисный отдел, отдел доставки, отдел организации труда и заработной платы, отдел обучения. Кроме того, в ООО «СП» работает служба безопасности, юрист, архивариус и секретариат.  

Ситуационная задача № 3

Определите тип структуры по описанию ниже.

Руководителем ОАО «МБ» является генеральный директор. Предприятие выпускает молочную продукцию.

В ОАО «МБ» действуют следующие подразделения: бухгалтерия, отдел продаж, производственный отдел, отдел логистики, рекламный отдел, отдел маркетинга, отдел кадров, экономический отдел, юридический отдел, отдел стратегического планирования.

Условия рынка предполагают частые изменения предпочтений потребителей, поэтому руководитель построил структуру, которая позволяет  целенаправленно менять систему, например, для освоения и производства нового изделия, внедрения новых технологий, и т. д. Деятельность предприятия предполагает реализацию каких-либо идей; Этот процесс имеет фиксированное начало и окончание. Для реализации идеи выделяются трудовые (специалисты различных подразделений), финансовые, промышленные и другие ресурсы, которыми распоряжается руководитель, реализующий конкретную идею. После выполнения поставленных задач, привлечённые компоненты, включая сотрудников, возвращаются в подразделения для выполнения своих обычных обязанностей или  переходят в подчинение новому руководителю для реализации новой идеи.

Ситуационная задача № 4

Определите тип структуры по описанию ниже.

Руководителем ООО «ПК» является генеральный директор. Предприятие занимается разработкой программного обеспечения для крупных оптово-розничных сетей.

Генеральному директору подчиняются следующие подразделения: информационный отдел, бухгалтерия, отдел продаж,  отдел по работе с корпоративными клиентами,  отдел маркетинга, отдел кадров, сервисный отдел,  отдел обучения, служба безопасности, юридический отдел.

Сфера деятельности сопряжена с выполнением одновременно нескольких проектов. Руководитель построил структуру, основанную на принципе двойного подчинения исполнителей: с одной стороны, непосредственному руководителю функциональной службы, которая предоставляет персонал и техническую помощь, с другой - руководителю проекта, который наделен необходимыми полномочиями для осуществления процесса управления в соответствии с запланированными сроками, ресурсами и качеством.

Руководитель проекта взаимодействует с двумя группами подчиненных: с постоянными членами проектной группы и с другими работниками функциональных отделов, которые подчиняются ему временно и по ограниченному кругу вопросов.

ЗАДАНИЕ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНФЛИКТА

Ситуация 1

ОАО «Сибторг» - крупное промышленное предприятие, созданное в 1995 году.  На предприятии имеется ряд функциональных подразделений, в том числе планово-экономический отдел, в котором работаю специалисты с большим стажем работы. В отдел пришел молодой и энергичный специалист, который только закончил обучение в ВУЗе и хотел применить на практике полученные знания. Он предложил внедрить новую компьютерную программу по планированию затрат, т.к. считал что она поможет сократить время выполнения основных обязанностей. Однако он встретил сопротивление со стороны сотрудниц отдела, которые восприняли предложение как попытку молодого специалиста утвердиться в подразделении.  

  Задание:

  • Определите вид конфликта и причину его возникновения.
  • Выявите инициатора и участников конфликта.
  • Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем.

Ситуация 2                            

В крупнейшем рекламном агентстве города произошли кадровые изменения. Пришел новый руководитель по развитию проектов. Стиль его управления был достаточно жестким и бескомпромиссным. В поведении преобладала настойчивость и принуждение, тогда как в коллективе царила доброжелательная атмосфера. Сотрудники отдела привыкли принимать активное участие в решении важных вопросов, что соответствует внутренней политики компании. Среди подчиненных данного менеджера, учитывая преобладание женского состава сотрудников,  участились случаи слез, нервных срывов и т.д.

В результате не только подчиненные, но и специалисты других подразделений не желали работать с ним над одним проектом.

Задание:

  • Определите вид конфликта и причину его возникновения.
  • Выявите инициатора и участников конфликта.
  • Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем.

Ситуация 3                                                    

Ресторан ООО «АВС» успешно развивается на рынке с 2000 года. Удобное расположение в центре города привлекает большое количество клиентов, тем самым увеличивая прибыль компании. Учитывая данный факт, исполнительный директор дал указание шеф-повару ускорять выпуск блюд, а управляющий настаивает на повышении качества, не учитывая неизбежного замедления производственного процесса.

Задание:

  • Определите вид конфликта и причину его возникновения.
  • Выявите инициатора и участников конфликта.
  • Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем.

нет

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Менеджмент
2015 год 18 стр.
Контрольная Сущность менеджмента. Основные виды контроля
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское