Введение
1. Теоретические аспекты книгораспространения в России
2. Динамика книжного рынка, каналы распространения издательствами
3. Структура розничных каналов книгораспространения
Заключение
Список использованных источников
Курсовая работа|Другой предмет (не указан в списке)
Авторство: Universitet
Год: 2018 | Страниц: 19
Введение
1. Теоретические аспекты книгораспространения в России
2. Динамика книжного рынка, каналы распространения издательствами
3. Структура розничных каналов книгораспространения
Заключение
Список использованных источников
В настоящее время книгораспространение является важным вопросом в сфере книгоиздания. Издательское дело испытывает трудности в распространении своей продукции. Потребители также сталкиваются с трудностями поиска, приобретения необходимой им литературы.
В то же время развитие информационных технологий в последнее время изменило подход и к предпринимательской деятельности. Доступ к Интернет открыл новые возможности для коммерции, появились такие направления предпринимательской деятельности как электронная торговля и электронная коммерция, в рамках которых, прежде всего, развивается интернет–торговля.
После полного распада ранее существующей плановой системы, которая не соответствовала рыночной экономике, книгораспространение изменилось. Сегодня продавцам книг необходимо учитывать множество факторов, влияющих на спрос, покупательскую способность населения и сбытовую политику предприятия, использовать для этого всевозможные способы – от маркетинговых исследований до электронных баз данных и Интернет.
В области распространения книг постоянно появляются новые формы продвижения, новые технологии, что диктуют современные условия рынка. Например, разрабатываются новые форматы книжных магазинов, осуществляются слияния издательских и книготорговых компаний, библиотек и книжных магазинов и т.д. Все больше книгораспространение использует возможности электронной среды. Заметное место в электронной коммерции книгами занимают интернет-магазины.
Цель исследования – изучить структуру каналов книгораспространения в России.
Задачи исследования: рассмотреть теоретические аспекты книгораспространения в России; изучить динамику книжного рынка, каналы распространения издательствами, проанализировать структуру розничных каналов книгораспространения.
1. Дмитриев, В. Книжный рынок : столичные тенденции / В. Дмитриев // Университетская книга. – 2013. – № 12. – С. 26-30.
2. Итоги года: о росте книжного рынка, новых форматах чтения и big data в издательской отрасли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novostiliteratury.ru/2018/02/novosti/itogi–goda–o–roste–knizhnogo–rynka–novyx–formatax–chteniya–i–big–data–v–izdatelskoj–otrasli/
3. Книжный рынок в России продолжает расти [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/knizhnyj–rynok–v–rossii–prodolzhaet–rasti–28192.html
4. Книжный рынок России – 2017-2018: статистика, тренды, прогноз // Книжная Индустрия . – 2018. – № 2 (154). – С. 10-24.
5. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития : отраслевой доклад [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rba.ru/netcat_files/userfiles/news/2018/13_06/rosp_report2017.pdf
6. Рубанцева, М. Книгораспространение – в преддверии смены формата / М. Рубанцева // Университетская книга. – 2013. – № 11. – С. 20-24.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!