Реферат|Педагогика

Реферат Требования к организации пальчиковой гимнастики

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Universitet

Год: 2019 | Страниц: 12

Введение

1. Необходимость пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей

2. Требования к пальчиковой гимнастике

Заключение

Список использованных источников

В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.

На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание.

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Цель работы – изучить требования к организации пальчиковой гимнастики.

Задачи:

1) изучить необходимость пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей;

2) охарактеризовать требования к пальчиковой гимнастике.

1. Анисимова, О. А. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста / О. А. Анисимова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1. – С. 179-181.

2. Бабенкова, В. А. Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста / В. А. Бабенкова, Т. В. Бурка // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 259-262.

3. Гимальдинова, З. Р. Пальчиковая гимнастика как метод развития моторики рук в начальной школе / З. Р. Гимальдинова // Наука и современность. – 2013. – № 24 (сентябрь). – С. 101-105.

4. Кудрявцева, Н. В. Формирование кинетической и кинестетической основы движения руки с использованием технологии «пальчиковая гимнастика» / Н. В. Кудрявцева // Устойчивое развитие науки и образования. – 2017. – № 8. – С. 80-84.

5. Стефанова, Н. Л. Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: формирование мелкой моторики, развитие речи / Н. Л Стефанова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 261 с.

6. Токарев, А. А. Значение пальчиковой гимнастики для развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста / А. А. Токарев // Мир современной науки. – 2012. – №4. – С. 98-100.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское