Введение
1. Необходимость пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей
2. Требования к пальчиковой гимнастике
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Педагогика
Авторство: Universitet
Год: 2019 | Страниц: 12
Введение
1. Необходимость пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей
2. Требования к пальчиковой гимнастике
Заключение
Список использованных источников
В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.
На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Цель работы – изучить требования к организации пальчиковой гимнастики.
Задачи:
1) изучить необходимость пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей;
2) охарактеризовать требования к пальчиковой гимнастике.
1. Анисимова, О. А. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста / О. А. Анисимова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1. – С. 179-181.
2. Бабенкова, В. А. Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста / В. А. Бабенкова, Т. В. Бурка // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 259-262.
3. Гимальдинова, З. Р. Пальчиковая гимнастика как метод развития моторики рук в начальной школе / З. Р. Гимальдинова // Наука и современность. – 2013. – № 24 (сентябрь). – С. 101-105.
4. Кудрявцева, Н. В. Формирование кинетической и кинестетической основы движения руки с использованием технологии «пальчиковая гимнастика» / Н. В. Кудрявцева // Устойчивое развитие науки и образования. – 2017. – № 8. – С. 80-84.
5. Стефанова, Н. Л. Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: формирование мелкой моторики, развитие речи / Н. Л Стефанова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 261 с.
6. Токарев, А. А. Значение пальчиковой гимнастики для развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста / А. А. Токарев // Мир современной науки. – 2012. – №4. – С. 98-100.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!