Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Организационно-правовая характеристика предприятия

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на июль 2017 года, составила 4.53%

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2013 | Страниц: 39

Введение
Глава 1. Организационно-правовая характеристика предприятия
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2. Юридическое обеспечение хозяйственной деятельности кафе
Глава 2. Экономическая характеристика деятельности кафе
2.1. Экономические показатели
2.2. Ценовая политика, анализ издержек, труд и зарплата
2.3. Оптимизация организационной и функциональной структуры кафе
Глава 3. Особенности торговой деятельности
3.1. Диагностика системы управления кафе
3.2. Акты качества и маркетинга продукции
3.3. Основные проблемы управления кафе  
Глава 4. Методические рекомендации по совершенствованию деятельности кафе (разработка программы совершенствования бизнеса)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Изменения производственных процессов оказывают более глубокое воздействие на компании и сотрудников, нежели изменения технологий и инструментальных средств. Ведь они затрагивают основные убеждения и ценности людей, меняя представления персонала о работе. В ряде случаев изменения могут доходить даже до системы поощрений, физических условий труда, культуры бизнеса и стиля поведения. Изменения также воздействуют на работу на уровне проектов, подразделений и взаимоотношений с другими организациями.

В основе всей организации лежат четыре фундаментальных понятия:

  • Клиенты
  • Продукты
  • Организационные единицы
  • Проекты

Между этими четырьмя понятиями имеются следующие взаимосвязи:

  • проекты (projects) создают и изменяют продукты (products);
  • проекты используют ресурсы организационных единиц (organizational units);
  • организационные единицы организуют ресурсы и содействуют клиентам (customers), проектам и продуктам;
  • клиенты потребляют и заказывают продукты;
  • клиенты обеспечивают рынок и формируют требования к создаваемым продуктам.

В этой модели отсутствует то, что связывает воедино эти понятия, - это корпоративная культура

В действительности, чтобы добиться устойчивого улучшения эффективности деятельности компании, разрабатывающей программу развития, необходимо:

  • внедрить стремление к совершенствованию непосредственно в основы корпоративной культуры;
  • принять глобальный подход, предусматривающий непрерывное совершенствование поддержки всех аспектов деятельности компании.

Целью данной работы является изучение теоретических подходов к разработки программы развития бизнеса и их реализация на примере кафе.

1. Гражданский кодекс РФ. – М., 2010.
2. Бухгалтерские и уставные документы кафе «Севит».
3. Быковская Н.З. Кулинарные пристрастия великих. – М.: «АСТ», 2012
4. Введение в гостеприимство Д. Уокер перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2009.
5. Вок и фондю. – М.: изд. "Ниола 21-й век", 2010.
6. Воробьева Л. Фуршет. – М.: Издательство: «Аст-Пресс», 2009.
7. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М., 1993.
8. Газарян А. В. Значение анализа финансового состояния предприятия для выводов в аудиторском заключении//Бухгалтерский учет. – 2011. - № 7.
9. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия. – М.: «Банки и биржи», издательское объединение «ЮНИТИ», 2001.
10. Десерты. Самая полная книга по кулинарии. – М.: Ниола 21-й век, 2001.
11. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. 2000. № 2.
12. Кристофер Э-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Издательство: РосКонсульт, 2001.
13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: "Юнити" 1989.
14. Нариньяни А.С. Аутсорсинг: обгоним и перегоним! Дайджеста "Интеллектуальные Информационные Технологии"//Профессиональные новости), 2012. - № 150.
15. Уроки кондитера//Журнал «Питание и общество», 2009. - № 4.
16. Хоскинг А. Курс Предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2000.
17. Шурбаков А.В., Липатов А. А. Активные графические объекты - новый подход к созданию систем визуализации моделей. Научная сессия МИФИ-2012//Сборник научных трудов. В 15 томах. Т. 3. Интеллектуальные системы и технологии. М.: МИФИ, 2012.
18. Энциклопедический словарь /под ред. Прохорова А.М. – М., 1987.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское