2.2 Индивидуальные задания для обучающихся
1) составить историографический анализ трудов отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования (корректировка проблемы);
2) сбор источников по теме выпускной квалификационной работы (библиотеки, архивы, учреждения образования);
3) провести сбор, анализ, обобщение и интерпретация эмпирического материала в соответствии с темой выпускной квалификационной работы. Индивидуализация заданий достигается за счет проведения эмпирического исследования (диагностического обследования респондентов) с помощью различного диагностического инструментария, на разных выборках респондентов и при учете разных условий, так же за счет индивидуальной темы выпускной квалификационной работы.
Методики диагностики составляющих личностного компонента личностной зрелости
Значимые терминальные ценности
Доступные терминальные ценности
Значимые инструментальные ценности
Доступные инструментальные ценности
Методики диагностики рефлексивного компонента личностной зрелости
Методики диагностики составляющих функционального компонента личностной зрелости