Введение
1. Резюме бизнес-проекта
2. Анализ рынка бизнес-проекта
2.1. Потребители
2.2. Конкуренты
2.3. Поставщики
2.4. Человеческие ресурсы
2.5. Особенности государственного регулирования отрасли бизнес-проекта
3. Порядок создания модельного агентства
4. Основные экономические показатели функционирования агентства
5. Реализация основных функций управления в деятельности агентства
Заключение
Список использованной литературы
Целью работы является закрепление профессиональных навыков в создании бизнес-единицы в организационно-правовой форме индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.
Объектом исследования является модельное агентство «-».
Предметом исследования являются показатели эффективности деятельности данного предприятия, такие как рентабельность и прибыли и реализация основных функций управления.
.......
12. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 129 c.
13. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. –М.: Юрайт, 2013. – 200 c.
14. Наумов А.И. Менеджмент: учебное пособие / А.И. Наумов. –М.: Гардарики, 2012. – 98 с.
15. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 220 с