Введение
1 Теоретическая часть
1.1 История шоколада
1.2 Классификация и ассортимент шоколада
1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент шоколада
1.4 Оценка качества шоколада
1.5 Транспортирование и хранение шоколада
1.6 Оценка качества и конкурентоспособности
Маркировка шоколада
2 Организационно-правовая характеристика предприятия
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Конкурентоспособность предприятия
2.3 Анализ основных экономических показателей и материально – технического обеспечения коммерческой деятельности организации
2.4 Анализ показателей площади магазина
3 Оценка качества и конкурентоспособности молочного шоколада
3.1 Объекты и методы исследования
3.2 Оценка информационных, количественных характеристик шоколада
3.3 Анализ показателей качества реализуемого ассортимента шоколада
Результаты органолептической и физико-химической оценки шоколада
3.4 Оценка конкурентоспособности
Заключение
Библиографический список