Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования внутрикорпоративных коммуникаций компании
1.1. Современные подходы к определению внутрикорпоративных коммуникаций
1.2. Функции и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций в период кризиса
Глава 2. Анализ опыта организации внутрикорпоративных коммуникаций компаний
2.1. Отечественный опыт организации внутрикорпоративных коммуникаций компаний
2.2. Зарубежный опыт организации внутрикорпоративных коммуникаций компаний
Глава 3. Разработка программы внутрикорпоративных коммуникаций ООО «-»
3.1. Анализ практики внутрикорпоративных коммуникаций ООО «-»
3.2. Программа внутрикорпоративных коммуникаций ООО «-» в период кризиса
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Цель работы – исследовать возможности осуществления и совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций компании
Объектом исследования выступает ООО «-»
Предмет исследования – организация внутрикорпоративных коммуникаций компаний.
Задачи работы:
1. Определить современные подходы к определению внутрикорпоративных коммуникаций.
2. Охарактеризовать функции и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций
3. Выявить, какой имеется отечественный опыт организации внутрикорпоративных коммуникаций компаний.
4. Обобщить зарубежный опыт организации внутрикорпоративных коммуникаций компаний.
5. Провести анализ практики внутрикорпоративных коммуникаций компании ООО «-».
6. Предложить основы программы по применению внутрикорпоративных коммуникаций компании ООО «-».
...
15. Розенберг Н.В., Алешина А.А. Лидеры мнений и их роль в формировании корпоративной культуры организации //Наука. Общество. Государство. - 2020. - Т. 8. - №. 1 (29).
16. Рустамова М. Р. Роль коммуникаций в управлении // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. - 2019. - С. 116-119.
17. Солопова О.А. Способы преодоления коммуникационных барьеров в организации //Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. - 2017. - №. 1. - С. 180-183.
18. Страхов М.В. Роль коммуникаций в инновационном развитии предприятия //Дискуссия. - 2016. - №. 1 (64).
19. Шумейко М.В. Специфика мотивации трудовой деятельности на современных российских предприятиях //Власть. - 2009. - №. 3.