Введение
Глава I. Творческий портрет журналиста и его формирование
1.1. Творческий портрет журналиста: общая характеристика
1.2. Формирование творческого портрета журналиста в современном мире
Глава II. Ларри Кинг и его творческий портрет
2.1. Биография Ларри Кинга
2.2. Творческий портрет Ларри Кинга как телеведущего
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность темы обусловлена тем, что творческий портрет телеведущего, состояние общества и культурный уровень аудитории взаимосвязаны. В современном мире именно журналист создает картину мира в сознании зрителя, но в то же время и социокультурная система влияет на журналистику и, в том числе, телевидение. Распространение массовой культуры, развитие средств коммуникации меняют восприятие работы журналиста, его образа, меняют запросы аудитории. Одним из наиболее ярких и запоминающихся тележурналистов в США является Ларри Кинг.
Ларри Кинг — едва ли не самый известный американский телеведущий. Его программа Larry King Live выходила в эфир CNN с 1985 по 2010 годы. За это время Кинг взял интервью у нескольких десятков тысяч человек, в том числе у многих президентов США. С января 2011 года ведущим вечерних интервью на CNN стал британец Пирс Морган .
Цель исследования – изучить творческий портрет Ларри Кинга.
Объект исследования – творческий портрет тележурналиста.
Предмет исследования – творческий портрет Ларри Кинга.
Задачи исследования:
- Изучить общую характеристику творческого портрета журналиста.
- Выяснить формирование творческого портрета журналиста в современном мире.
- Проанализировать биографию Ларри Кинга.
- Рассмотреть творческий портрет Ларри Кинга как телеведущего.
Обзор и анализ источников. Проблему творческого портрета, имиджа, медиаобраза тележурналиста, а также деятельность Ларри Кинга детально исследуют такие авторы, как Антипова К.М., Богдан Е.Н., Гуревич П.С., Зверинцев А.Б., Караганова Ж.В., Марущак А.В., Новосельцева А.В., Перипечина Г.В. Спиллейн М., Фролова И.В., Халилов В.М., Шепель В.М. и др.
1. Антипова К.М. Формирование медиаобраза журналиста в современном кинематографе // журнал "Медиа. Информация. Коммуникация" (MIC), № 5, 2013.
2. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 122-127.
3. Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., 1991.
4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 4. М.: Русский язык, 1998. С. 96.
5. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997.
6. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста (Закономерности формирования) : Дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 : Москва, 2005, 156 c.
7. Кинг Л. А что это я здесь делаю? Путь журналиста = My Remarkable Journey. — М.: «Альпина Паблишер», 2010. — 290 с.
8. Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно. М., Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г. - с. 81.
9. Кинг Л. По правде говоря / Пер. с англ. А. Кабалкина. — М.: Астрель, 2012. — 256 с.
10. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый толковый словарь. М., 1993. С. 208.
11. Марущак А.В. Политико-социальный образ россии в американском медиапространстве // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1.–С. 93-96.
12. Новосельцева А.В. Специфика формирования имиджа профессионального журналиста // материалы XIX(66) Регион. науч.-практ. конференции преподавателей, науч. сотрудников и аспирантов, Витебск, 13-14 марта 2014 г. : в 2 т. - Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. - Т. 1. - С. 191-193.
13. Перипечина Г.В. Общественное телевидение в России. / Социальные аспекты современного вещания в России. М., 2014.
14. Перипечина Г.В. Психологические знания и навыки тележурналиста. / Телевизионная журналистика. Учебник. / Редколлегия: Г.В.Кузнецов, В.Л.Цвик, А.Я.Юровский. М., 2005.
15. Спиллейн М. Создайте свой имидж. М., 1996.
16. Фролова И.В. Мастерство литературного критика. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2010. — 86 с.
Всего 24 источника литературы