Введение
Глава I. Теоретическая характеристика стилистических особенностей российских информационных текстов и особенностей интернет-коммуникации
1.1. Структурные и семантико-стилистические особенности российских информационных текстов
1.2. Стилистические особенности интернет-коммуникации
Выводы по главе 1
Глава II. Исследование стилистической специфики контента сайтов региональных СМИ
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
В связи с этим актуальным становится изучение стилистической специфики контента сайтов региональных СМИ, поскольку позволяет дополнить имеющиеся представления о стилистической специфике современного медиатекста. На сегодняшний день интернет-тексты региональных СМИ являются предметом изучения лингвистами. Среди ученых, которые занимались этой проблемой, можно перечислить таких, как: М.М. Бахтин, Н.Г. Бойкова, А.Н. Беззубов, В.И. Конькова, В.З. Демьянков, Е.А. Земская, М.Л. Ковшова, А.В. Колесниченко, О.А. Лаптева, Ю.А. Погорелый, К.Ф. Седов, Н.А. Кузьмина, С.С. Хаджихалилович, и др.
Вместе с тем гипертекстовое пространство интернет-сайтов русскоязычных региональных СМИ имеет недостаточное освещение в специальной литературе. Данная работа попробует отчасти восполняет этот пробел, поскольку обращена к изучению стилистических особенностей контента сайтов региональных российских СМИ.
Цель исследования – изучить стилистическую специфику контента сайтов региональных СМИ.
Объект исследования – контент сайтов региональных СМИ.
Предмет исследования – стилистическая специфику контента сайтов региональных СМИ.
Задачи исследования:
- Проанализировать структурные и семантико-стилистические особенности российских информационных текстов.
- Рассмотреть стилистические особенности интернет-коммуникации.
- Исследовать стилистическую специфику контента сайтов региональных СМИ.
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) "О средствах массовой информации" // Российская газета, N 32, 08.02.1992.
2. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Автор и герой: К философским основам гуманитарных наук. – СПб.: Азбука, 2000. – С. 249–299.
3. Бойкова Н.Г. Публицистический стиль [Текст] : учеб.пособие для студ.фак.журналистики / Бойкова Н.Г., Беззубов А.Н., Конькова В.И. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 1999. - 36 с.
4. Володина М.Н. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / Под ред. Володиной М.Н. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - С. 9-31.
5. Выровцева Е.В. Стилистические особенности текстов печатных СМИ как формы медиавируса // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 21 (312). - С. 125–130.
6. Демьянков В.З. Семиотика событийности в СМИ / Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., Изд-во Моск. ун-та, 2004. – С. 68–83.
7. Земская Е.А. Язык как деятельность: Морфема. Слово. Речь. – М., Языки славянской культуры, 2004. – 668 с.
8. Кайда Л.Г. Эссе и эссеизация современной газетной публицистики // Язык массовой и межличностной коммуникации. - М.: Медиамир, 2007. - С. 268-298.
9. Ковшова М.Л. Прецедентный текст в современном газетном заголовке как интеллектуальное развлечение. - М., Индрик 2006. - С. 421–428.
10. Колесниченко А.В. Практическая журналистика - М., Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 192 с.
11. Лаптева О.А. Живая русская речь с телеэкрана. Разговорный пласт телевизионной речи в нормативном аспекте [Текст] : к изучению дисциплины / О. А. Лаптева. - 7-е изд. - М. : URSS, 2015. - 520 с.
12. Леонтьев А.А. Психолингвистические особенности языка СМИ // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / Под ред. Володиной М.Н. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - С. 66-88.
Всего 21 источник литературы