Введение
Глава I. Теоретические аспекты исследования
1.1. Концепция телеканала: определение понятия, критерии анализа
1.2. Российское телевещание для европейской англоязычной аудитории: краткая история, специфика, функции
Краткие выводы
Глава II. Особенности современного российского телевещания для европейской аудитории
2.1. История создания телеканала RT UK (Великобритания)
2.2. Анализ концепции телеканала RT UK (Великобритания)
Краткие выводы
Заключение
Список использованной литературы
Степень изученности – проблема почти не изучена в доступной научной литературе. Многие авторы, такие как Качкаева А. Г. и Кемарская И. Н., заостряются на проблемах форматов и жанров телевизионных каналов, а такие авторы, как Цибанова Н. Н., занимаются классификацией основного контента телеканалов.
Цель исследования – изучить концепцию российского телеканала для европейской англоязычной аудитории (на примере RT UK Великобритания).
Объект исследования – концепция российского телеканала для европейской англоязычной аудитории.
Предмет исследования – RT UK Великобритания.
Задачи исследования:
- Изучить концепцию телеканала.
- Выяснить российское телевещание для европейской англоязычной аудитории.
- Проанализировать историю создания телеканала RT UK (Великобритания).
- Рассмотреть концепцию телеканала RT UK (Великобритания).
Хронологические рамки исследования – 2005-2015 гг.
1. Постановление Правительства РФ от 03.12.2009 N 985 (ред. от 29.08.2015) "О федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" // Собрание законодательства РФ, 14.12.2009, N 50, ст. 6097.
2. Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10. — С. 44.
3. Кемарская И. Н. Формат и телесценарий // Журналист. 2009. № 6. С. 40.
4. Князев А. Основы тележурналистикики и телерепортажа. Учебное пособие Бишкек, КРСУ — 2001, 160 с.
5. Мясникова М. А. Понятия «жанр» и «формат» в арсенале медиапедагога // Журнал «Образование. Медиа. Общество: Пространство сотрудничества», 2011, № 4.
6. Независимая газета. Российское телевидение в стране и в мире // URL: http://www.ng.ru/antrakt/2009-11-27/10_tv.html (дата обращения: 20.10.2015).
7. Новикова А. А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата. Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10. — С.58.
8. Панарин И.Н. Информационная война и коммуникации. Горячая линия - Телеком, Москва, 2014 г. - с. 236.
9. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012.
10. Хантингтон С. Кто мы? Вызовы американской национальной идентичности. М., 2004.
11. Цвик В. Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы. Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10. — С. 55.
12. Цибанова Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир [Текст] / Н. Н. Цибанова // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 833-837.
Всего 24 источника литературы