Введение
Глава 1. Теоретические аспекты анализа качества услуг (товаров)
1.1. Общая характеристика системы качества услуг (товаров)
1.2. Основные методики анализа качества
Глава 2. Оценка и анализ разработки управленческих решений по повышению
качества работы кафе «-»
2.1. Краткая характеристика кафе «-»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды
2.3. Управление качеством в кафе «-»
2.4. Разработка управленческого решения по совершенствованию качества
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель курсовой работы является оценка и анализ разработки управленческих решений по повышению качества продукции на предприятии.
Объектом исследования является КАФЕ «-».
Предмет исследования: процессы, протекающие при реализации товаров и услуг в системе розничных торговых предприятий и условия совершенствования их деятельности в целях повышения качества обслуживания населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику системы качества услуг (товаров).
2. Определить основные методики анализа качества.
3. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.
4. Охарактеризовать процессы управления качеством в КАФЕ «-»
5. Предложить управленческое решение по совершенствованию качества продукции предприятия.
......
16. Шевчук Д. Управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: httр://fiсtiоnbооk.ru/аuthоr/dеnis_shеvсhuk/uрrаvlеniе_kасhеstvоm/rеаd_оnlinе.html?раgе=2.
17. Штомпель Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях раз-вития российского рынка // Молодой ученый, 2015. - № 4. - С. 325-327.
18. Эволюция взглядов на Управление качеством. [Электронный ресурс] Ре-жим доступа: httр://bооkаа.ru/uрrаvlеniе-kасhеstvоm/еvоlуuсiуа-vzglуаdоv-nа-uрrаvlеniе-kасhеstvоm.html.